Где и за что можно оплатить милями. Быстрое накопление миль – подробный обзор лучших банковских карт для путешествий

Татьяна Соломатина

Программа Аэрофлот Бонус: как накопить и потратить мили?

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога! Как часто вы летаете самолетом? Если это происходит хотя-бы два-три раза в год, то данная информация будет не только интересна, но и полезна. Потому что сегодня я познакомлю вас с программой лояльности — «Аэрофлот Бонус», которая на определенных условиях, позволяет хорошо сэкономить. Однако, данное предложение, к сожалению, подходит не всем.

Насколько выгодно участие в программе именно вам? Ищите ответ в этой статье. Здесь собрана исчерпывающая информация по теме: что из себя представляет программа, какие привилегии и возможности она открывает, как стать участником, у кого и на каких условиях получится сэкономить таким образом, и как потратить мили Аэрофлот Бонус. Уверена, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное.


«Аэрофлот Бонус» – программа лояльности, которая является разработкой российской авиалинии Аэрофлот. Это накопительная система не столь банальна, как те, которые предлагают нам супермаркеты или бутики. Здесь возможности значительно шире, а результат намного приятней.

Накопив определенное количество миль, вы сможете:

  1. Вкусить все прелести перелета в бизнес классе.
  2. Оттрапезничать на борту самолета не хуже чем в роскошном ресторане.
  3. Воспользоваться дополнительными преимуществами обслуживания класса Бизнес.
  4. Выгодно забронировать отель.
  5. Приобрести полезные товары, а также услуги партнеров или выбрать их из «Каталога Премий».

Чего желаете? Ризотто с морепродуктами в небе на пути в Италию или интересную вещицу для собственного удовольствия? А может хотите жить в шикарном отеле по более интересной цене? С программой «Аэрофлот бонус» ваши путешествия станут яркими и запоминающимися. Поверьте! Проверено уже не одним клиентом Аэрофлота. И это не шутки!


Как стать участником?

Участником программы лояльности может стать каждый пассажир старше 12 лет. Но авиакомпания заботится и о своих крохотных клиентах. Поэтому и для них предусмотрены подобные привилегии – «Аэрофлот Бонус Юниор» (для детей от 2-х до 12 лет). При участии в этой программе, перелет для вашего малыша будет увлекательным приключением, которое подарит море положительных эмоций. Сладости, игрушки, детская одежда и прочие товары, выгодные предложения от авиакомпаний – то, что может получить ребенок, воспользовавшись «милями». Очень заманчивое предложение, не правда ли?

Как стать участником? Для этого вам не нужно стоять в утомительной очереди и тратить драгоценное время. Достаточно зайти на официальный сайт Аэрофлота и перейти во вкладку «Аэрофлот Бонус», или просто кликнуть сюда . Затем заполнить онлайн анкету. Нет доступа к интернету? В этом случае, при следующем перелете самолетом компании, попросите у стюардессы бумажный вариант анкеты и заполните ее прямо на борту. Также вы можете зарегистрироваться в программе, посетив представительства Аэрофлота или обратившись к партнерам программы, например в банки: СберБанк, Альфа Банк, Открытие, Citi, СМП. Дальше, копите мили и тратьте их с удовольствием!

Внимание! Помните, что на борту самолета и у партнеров выдается временная карта, которую необходимо активировать на сайте в личном кабинете.


За что начисляются мили и как ими можно воспользоваться?

Для начала стоит уточнить, что конкретный партнер начислит вам определенное количество виртуальных бонусов. Например, сняв номер в отеле Minor, вы получите 500 миль за одну ночь проживания, или совершив покупки в Мосхозторг, на вашу карту будет начислено по 1 мили за каждые потраченные 40 рублей. Вот такие вот выгодные условия начисления. Получается, что накопить мили не так уж и сложно. Скорее наоборот. Ну очень легко.

Итак, вы прошли регистрацию в программе и готовы копить мили? Не совсем понимаете каким образом они начисляются? Разъясняю. Получить заветные мили вы можете:

  • За полеты рейсами Аэрофлот, а также авиакомпаний-партнеров (полный перечень смотрите тут ), начисляются мили в зависимости от класса бронирования билета и дальности полета. Если дальность менее 500 миль, то вы получите 500 миль на личный счет. Не забудьте предъявить карту «Аэрофлот Бонус» при бронировании/покупке или при регистрации на рейс. Кроме того, мили начисляются и при оформлении перелета на сайте авиакомпании. Вам нужно только указать, что вы являетесь участником программы, внеся номер карты.
  • За услуги, товары, работы, предложенные партнерами Аэрофлот. Их огромное множество. Это и рестораны, и бутики, и супермаркеты, и отели, и интернет-магазины. Хотите узнать является ли ваш любимый бутик одежды партнером программы? Здесь можно совершить поиск по категориям и посмотреть сколько начисляется миль. Переходим по ссылке, не стесняемся. Думаю, вы являетесь постоянным клиентом хоть одного партнера точно. А это уже некоторое количество начисленных миль.
  • Также копите и тратьте мили с более чем 500 тысячами отелей по всему миру. Подробно узнать как это работает можно перейдя сюда .

Открываю небольшой секрет: на сайте Аэрофлот есть специальный калькулятор, с помощью которого можно посчитать сколько миль вы наберете при перелете, или сможете потратить уже накопленные, насладившись путешествием в Бизнес классе. Для оформления премиального билета, либо повышения в классе обслуживания, вам нужно иметь на счету минимум 15000 миль, накопить которые с партнерами программы проще простого.

Хочу вас предупредить об одном пикантном моменте – не по всем тарифам начисляются мили. Только по участвующим в программе лояльности. Как не прогадать? По групповым тарифам (GV), специальным (FX, BRV, MED), субсидированным (SO, GO, MFRF, GC, GA), а также премиальным и оформленным в O, X, F, G классах, начисление миль не предусмотрено. Жаль конечно, но таковы условия программы. К тому же авиакомпания итак не поскупилась на приятные бонусы для своих клиентов. Согласны?


Условия использования накопленных миль

Как потратить мили детально описывать нет необходимости. Думаю, из прочитанного выше, стало понятно – копите мили и получаете премии. Единственное, на что стоит обратить внимание: кроме наличия требуемого количества миль, для получения премий, вы должны за последние 2 года совершить хотя бы 1 платный полет на регулярном рейсе компании Аэрофлота по тарифу, который участвует в начислении миль. Вот такое «жесткое» условие выдвигает авиакомпания.

Чтобы потратить мили у партнеров программы лояльности, вам необходимо предоставить карту «Аэрофлот Бонус» и ввести ПИН-код, который можно сгенерировать в «Личном кабинете». Все достаточно просто и понятно.

Не знаете сколько у вас накопилось миль? Информация о состоянии счета доступна в режиме реального времени на сайте авиакомпании в вашем личном кабинете. Либо же можете обратиться к консультантам колл–центра Аэрофлота.

Наслаждайтесь шопингом, шедеврами кулинарного искусства, путешествуйте с комфортом! С программой «Аэрофлот Бонус» летать самолетом не только доступно, но и всегда приятно.


Как повысить уровень и стать членом Элитного клуба?

Базовую карту участника вы получите после набора 2000 миль. Изготавливается она в течение 2-х недель и автоматически направляется по почтовому адресу, указанному вами при регистрации. Доставка производится Почтой России. Примерное время ожидания – около 6 недель.

Но программа «Аэрофлот Бонус» предусматривает еще кое-что интересное – переход на Элитные уровни, где вы получаете больше крутых привилегий. Например, дополнительные скидки у партнеров или различные приятности при перелете.

Чтобы перейти на уровень выше вам необходимо в течение календарного года набрать требуемое количество квалифицированных миль. Что это?

  • Квалификационные (далее К-мили) – те, которые вы набираете, путешествуя на регулярных рейсах как Аэрофлота, так авиакомпаний-партнеров.
  • Неквалификационные (далее Н-мили) – те, которые вы дополнительно набираете за услуги партнеров, специальные предложения программы и дополнительные элитные мили, получаемые в Элитном Клубе. Эти мили доступны к использованию исключительно для получения премий. Однако учитывайте, что они никак не влияют на переход между уровнями.

Интересно как стать членом Элитного Клуба авиакомпании Аэрофлот? Не буду томить. Помимо базового уровня есть еще Серебряный, Золотой и Платиновый, условия перехода между которыми вполне реальны для выполнения. Смотрите, все просто:

  1. На Серебряный уровень вы может перейти, набрав за календарный год 25 тысяч К-миль или совершив 25 перелетов регулярными рейсами по тарифам, участвующим в накоплении миль (это называется полетными сегментом).
  2. На Золотой – 50 тысяч К-миль или 50 перелетов за 1 календарный год.
  3. На Платиновый – 125 тысяч К-миль или 50 перелетов в Бизнес классе за 1 календарный год.

Вот так вот! Согласитесь, очень круто путешествовать и получать за это дополнительные привилегии в виде миль, которые можно потратить не только на услуги самой авиакомпании но и по собственному усмотрению, благодаря разнообразию предложений партнеров программы. Что скажете?


Как еще можно использовать мили?

По желанию вы можете подарить свою премию в виде повышения класса обслуживания, бесплатного билета или услуг партнеров другому человеку. Кому? Да кому угодно! Маме, сестре, дедушке, подруге.

Кроме того, можно сделать полезное дело, которое добавит к вашей карме миллион плюсов – совершить пожертвование благотворительным фондам, которые являются партнерами программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Минимальная сумма пожертвования – 100 миль. Но сделать такое доброе дело можно, только если на вашем счету уже накопилось 3 тысячи миль. Все детали есть в разделе «Миля Милосердия» . Не поленитесь перейти. Единственный нюанс, что такие возможности не предусмотрены для участников «Аэрофлот Бонус Юниор».

Также хочу обратить ваше внимание, что участие в программе исключительно индивидуальное. То есть, если ваша бабушка собирается посетить Париж, то ее мили не могут быть начислены на ваш счет.

Иным важным моментом есть то, что если вы купили билет, но не зашли по нему на борт, мили не начисляются.


Кому выгодно участие в программе?

Итак, если вы часто путешествуете самолетом и хотите получить от этого максимум преимуществ, обязательно регистрируйтесь в программе Аэрофлота. А почему нет? Ни рисков, ни минусов, ничего плохого. Это не кредитная карта! Это намного круче чем обычная дисконтная программа и значительно приятнее, чем простая 10%-я скидка в каком-либо бутике. Даже складывается впечатление, что карта «Аэрофлот Бонус» практически всемогуща. Говоря серьезно, то это конечно не так, но вы, несомненно, оцените ее привилегии.

Если вы не летаете на самолетах, то смысла от участия в программе лояльности Аэрофлота конечно же нет. Однако, жизнь непредсказуема. И может быть через месяц вы захотите познакомиться с культурой Лаоса и купите свой первый билет на самолет. Тогда не забудьте зарегистрироваться в «Аэрофлот Бонус». Это не отнимет много времени, зато подарит массу положительных эмоций!


Путешествуйте! В мире столько всего красивого и интересного, что захватывает дух. Не верите? Тогда вот несколько статей, которые будет любопытно почитать на досуге:

Сейчас ненадолго прощаюсь, до новых встреч!

Татьяна Соломатина

"Аэрофлот" считается одним из крупных авиаперевозчиков в нашей стране. Компания была основана в 1923 году как АО "Добролет". На сегодняшний день фирма оснащена 120 современными самолетами. Пассажиры могут пользоваться выгодными предложениями по получению скидок, а также множеством преимуществ. Бонусную программу предлагает своим клиентам именно "Аэрофлот". Как потратить мили, бонусы авиаперевозчика? Об этом пойдет речь в статье.

Какие бонусы предлагает компания?

Мили от "Аэрофлота" - программа компании, предлагаемая для постоянных клиентов. Чтобы зарегистрироваться в ней, необходимо заполнить анкету на официальном сайте или в самом самолете. Также это можно сделать с помощью оформления специальной банковской карты банков-партнеров. На пластике будет обозначен номер, что очень удобно. После получения карту надо везде брать с собой.

Об участии в программе надо сказать при регистрации карты, иначе бонусы не будут использованы. Если часто пользоваться услугами компаний-партнеров, то будет накапливаться много миль. После этого они доступны для различных трат.

Преимущества

Программа очень популярна среди клиентов компании, а ценится она за свои преимущества:

  • бонусы начисляются за частные и служебные рейсы;
  • дает возможность сдачи билета;
  • можно выбирать любую компанию-партнера;
  • за мили можно приобрести билет;
  • можно приобретать товары, расплачиваясь милями;
  • программа бесплатна.

Услуга позволяет регулярно пользоваться скидками, поскольку бонусы предназначены для оплаты определенной части билетов.

Отличия временной карты от постоянной

При вступлении в программу у клиента появляется временная карта. Обычно выдается распечатка, где обозначается счет, номер и фамилия. Немного позднее компания пересылает клиенту постоянную карту. Но нередко для ее получения требуется соблюсти несколько условий, например, накопить 2000 миль.

Временная карта практически не имеет отличий от постоянной, поскольку она также предоставляет возможность копить бонусы. Главное, необходимо правильно указывать номер во время покупки билета у кассира или через интернет.

Виды милей

Необходимо учитывать, то мили бывают:

  • квалификационными;
  • неквалификационными.

Первый вид милей зачисляется при каждом полете на рейсах компании «Аэрофлот». Число бонусов определяется дальностью полета, а также тарифом. У каждого участника есть возможность присоединиться к элитному клубу, что предоставляет дополнительные привилегии.

На что можно потратить мили "Аэрофлота"? Неквалификационные баллы начисляются благодаря покупкам у партнеров. Это могут быть отели, интернет-магазины, аренда машин. Такие бонусы не засчитываются при определении статуса участника.

Кто может участвовать?

В программе может зарегистрироваться любой человек. На это не влияет возраст, гражданство. Дети до 12 лет могут принимать участие в подпрограмме "Аэрофлот Бонус Юниор". Правила и условия не отличаются от бонусной системы взрослых.

Накопление бонусов

Бонусы предоставляются в виде миль за постоянные полеты. По размеру они могут быть различными, все зависит от тарифа и расстояния. Если пользоваться эконом-классом, то бонусы будут предоставляться в размере 25-75%. При выборе бизнес-класса начисляется до 150%. Если были накоплены мили "Аэрофлота", как потратить их, можно узнать на сайте авиакомпании.

Бонусы предоставляются и партнерами, которые являются частью альянса SkyTeam: 25-100% для эконом-класса, и до 300% - для бизнес-класса. Чтобы мили были начислены, нужно называть свой номер карты при покупке билета или при регистрации на рейс. Если этого не сделать, то получить бонусы можно в течение 6 месяцев. Для этого необходимо отправить распечатанные билеты и копии посадочных талонов в систему "Аэрофлот Бонус".

Партнеры

Мили начисляются клиентам банков-партнеров. Достаточно быть владельцем дебетовой или кредитной карты. К таким организациям относят:

  • Сбербанк;
  • Банк "Открытие";
  • "Альфа-банк";
  • Citybank;
  • "СМП Банк".

Обычно выдается 1 миля за каждые 60 рублей, хотя расценки могут немного отличаться. Существуют условия участия в программе: за 2 года должен совершаться минимум 1 полет, иначе бонусы не смогут быть использованы.

Дополнительные мили

Если накопить много квалификационных миль, то предоставляются дополнительные преимущества. Среди них:

  • посещение бизнес-залов;
  • удобная регистрация на рейсы;
  • большее число мест для багажа;
  • повышение класса билета.

Где узнать о количестве милей?

У каждой авиакомпании для пользователей есть "Личный кабинет", где можно просмотреть всю необходимую информацию. В нем можно найти сведения о том, где потратить мили "Аэрофлота". При каждом входе надо вводить номер и пароль. Там есть сведения по рейсам, количеству милей. Можно найти информацию, куда потратить мили "Аэрофлота", например на покупку билета.

Покупка и продажа милей

Есть биржа, работающая со многими компаниями. Именно она служит для продажи и покупки бонусных милей. Множество людей использует этот сервис, чтобы накопленные баллы не пропали. Ведь если в течение 2 лет не совершались полеты, то мили не могут быть использованы. Выходит, что для получения скидок пользоваться услугами надо регулярно.

Дарение милей

Если много баллов выплатил "Аэрофлот", как потратить мили? Их можно не только продать, но и подарить. Но во втором случае за это вознаграждения не будет.

Если накопились баллы, то их следует переоформить для любого человека, которому хочется сделать такой подарок. Процедура выполняется за 2 суток и раньше до вылета.

Использование бонусов

Полноценным участник становится только тогда, когда на его счет зачислено от 2000 миль. После этого выдается пластиковая карта, где есть номер, фамилия. Теперь можно активно пользоваться накопленными бонусами.

Количество милей определяется расстоянием, классом обслуживания. Все участники премиальной программы получают определенный статус, по которому утверждается величина бонусов. Условия часто меняются, а чтобы точно определить возможное получение миль, есть специальный калькулятор.

Как потратить мили "Аэрофлот Бонус"? Для этого необходимо предъявлять карту при каждой поездке или пользовании различными услугами. Много компаний подключилось к программе. Сбербанк предлагает для этого специальные услуги. Бонусы будут поступать за открытие новой карты.

Если много бонусов зачислил "Аэрофлот", как потратить мили? Расходуются они классическим способом: при перелете компаниями-партнерами, для получения более высокого статуса клиента, для брони отелей, аренды машин. Программа работает почти во всех странах.

Другие способы траты милей

Возникает вопрос с накоплением бонусов от компании "Аэрофлот" - как потратить мили с пользой. Можно принять участие в благотворительности, отправив баллы нуждающимся. Мили тратят на приобретение премиальных билетов на перелеты. Все комиссии оплачивает пассажир.

Если купить скидочный билет эконом-класса, то будут доступны преимущества бизнес-класса. Клиенты программы могут оплачивать счета у партнеров.

"Аэрофлот" предоставляет своим клиентам множество преимуществ. Если регулярно пользоваться услугами компании, то всегда будут привилегии в виде скидок. А как потратить бонусы, каждый решает сам.

Представьте себе, первая программа поощрения часто летающих пассажиров возникла аж в 1972 году! Меня тогда даже не было на свете. Спустя несколько лет American Airlines "допилила" этот проект, и появилась система учета и накопления миль, которая сегодня известна каждому. Даже РЖД недавно ввела похожую систему для пассажиров железнодорожного транспорта, а мили начисляют не только за полеты, но и за траты по банковской карте.

Я давно пользуюсь мильной программой Аэрофлота в своем банке, но с 1 февраля у них изменились условия по начислению бонусных миль по дебетовым и кредитным картам. Если раньше начислялась одна миля за каждые 30 рублей, то сейчас курс увеличился до 60 рублей. Это печально, но понятно с чем связано.

Я давно хотел написать про мили и эту систему, и тут представился удобный случай. Ко мне обратились ребята из Тинькофф Банка с предложением разместить рекламу их и предоставили финансовую аналитику текущих предложений по мильным картам на российском рынке. Это очень любопытные данные, которые показывают реальное положение по выгодности тех или иных карт. Давайте разбираться: что такое мили, как они начисляются и тратятся.


Суть миль

У авиакомпаний все просто. Вы летаете, вам начисляются бонусные мили. Через несколько полетов вы можете потратить эти мили на билеты или услуги: апгрейд до бизнес-класса, дополнительный багаж или еще что-нибудь. У банков бонусные мили начисляются не за полеты, а за покупки по карте. Мили можно потратить на покупку билетов, бронирование отелей и другие услуги, в зависимости от банка.

Какой смысл делать это банкам? Когда вы покупаете что-то по карте, ваш продавец платит комиссию банку: в среднем, от 2% до 4% от суммы покупки. Эта комиссия - экономическая основа системы платежей по картам. На ней все зарабатывают: ваш банк, банк вашего продавца и платежная система. Банку выгодно, чтобы вы пользовались картой как можно чаще. Желательно, чтобы карта стала вашим основным платежным инструментом. Даже если у вас кредитка, банку не так важно получить от вас проценты, как простимулировать вас совершать покупки как можно чаще. Банки зарабатывают не на вас, а на продавцах.

По сути, мили - это определенный вид кэшбэка, возвращение части потраченных средств за регулярное пользование банковской картой.

Начисление миль

Если авиакомпании начисляют мили исходя из дальности перелета, класса обслуживания и т.п., то мили по банковской карте набегают исходя из суммы ваших платежей. По карте All Airlines банка Тинькофф начисляется 2% от любых покупок по карте. У других карт механика такая же. Тратишь с карты, получаешь процент от трат в виде миль. Но вот сами курсы начисления миль за покупки разные. За одни и те же покупки с разных карт вернется разное количество миль.

Допустим, вы тратите 70 000 в месяц — т. е. 840 000 в год. Давайте возьмем популярные мильные карты и посмотрим, сколько вернется миль:

Как мы видим, больше всего миль принесли карты банков Сбербанк, Русский Стандарт и Райффайзен. All Airlines от Тинькофф Банка вернул владельцу всего 16 800 миль. На фоне других карт — не очень примечательный результат. Но давайте разберемся: 40 000 миль — это много или мало? В США по некоторым программам вы можете получить аж 50 000 приветственных миль. Тут мы подходим к важному моменту — реальной ценности миль.

Ценность миль

Принцип у всех один: сначала вы копите мили, а потом они превращаются в деньги. Но курс конвертации из миль в рубли у каждого банка свой. Например, 1 миля в Авангарде — это 36 копеек. У Русского Стандарта 1 миля равна 50 копейкам. В программе карты All Airlines 1 миля равна 1 рублю. То есть, 100 миль — это 100 рублей.

Допустим, вы хотите купить билет до Барселоны и обратно за 14 500 рублей. Вот, сколько нужно миль, чтобы получить такой билет:

Пока получается, что самые выгодные карты — ВТБ24 Трансаэро Платинум (подключена к программе «Трансаэро Привилегия») и All Airlines. Обе карты опережают всех остальных основных конкурентов с точки зрения выгоды при равных исходных данных.

Но тут есть еще несколько важных моментов, которые нужно обязательно проговорить.

1. Налоги и сборы. Не все бонусные программы позволяют оплачивать полную стоимость билета милями. Дело в том, что цена билета состоит из двух составляющих: тарифа и налогов/сборов. Обычно налоги и сборы составляют от 20 до 50% от стоимости билета. Билетные сайты показывают нам сразу финальные цены, а вот на сайтах авиакомпаний об этом можно узнать подробнее. Почти по всем программам с авиалиниями вы компенсируете только тариф. Сервисные сборы и налоги придется оплачивать самому. В All Airlines сервисные расходы компенсируются так же, как и сам авиабилет. Доплачивать не придется.

2. Стоимость годового обслуживания. По сути, это абонентская плата за пользование картой. Тут снова придется обратиться к данным:

ВТБ24 Трансаэро Платинум стоит 11 050 рублей в год — это практически стоимость целого билета.

3. Выбор рейсов. Практически у всех бонусных программ из списка есть существенное ограничение. Дело в том, что вы не можете купить за мили любой билет. Вы столкнетесь с ограничениями по странам, датам, авиакомпаниям или способу покупки. С картами, привязанными к Аэрофлоту, вы сможете летать только Аэрофлотом и партнерами. С картами Трансаэро (включая ВТБ24) — только Трансаэро и его партнерами.

На ALL Airlines таких ограничений нет. Вы можете купить за мили любой билет любой авиакомпании в любом направлении, на любую дату, в любом месте и через любой поисковик или агента. Включая лоукостеры (Ryanair, Победа и др.). Единственные условия, это оплата билета картой ALL Airlines и возможность компенсировать стоимость билета милями только полностью. Частичной доплаты, как в некоторых других банках, нет.

Зато вы сможете «докопить» мили уже после приобретения билета — такой опции нет больше ни у кого. Если в других банках вам нужно заранее знать, использовать ли мили, то с All Airlines вы сможете компенсировать билет в течение трех месяцев после полета. За это время можно будет накопить еще миль.

4. Срок действия миль и «активация» миль. Тут все просто: у всех карт из списка неактивные мили сгорают каждые 2 года. Не успели — потеряли накопленные мили. Мили ALL Airlines сгорают лишь раз в 5 лет. «Не успеть» будет сложно. Вдобавок, для того чтобы использовать бонусные мили Аэрофлота, сначала нужно обязательно слетать куда-нибудь Аэрофлотом за свой счет. Это «активирует» мили. Сами понимаете, что этот перелет тоже будет стоить вам денег.

5. Начисление миль за сам бонусный полет. За бонусный перелет ALL Airlines вы также получите и мили самой авиалинии, так как для авиакомпаний это обычный билет, купленный за ваши средства. Никаких ограничений на него не накладывается. Получается двойная выгода: вы продолжаете получать мили авиалиний за перелеты и в то же время копите мили ALL Airlines за покупки.

Бонусы

У каждой мильной программы свои плюшки. Это могут быть приветственные мили, повышенное начисление миль в день рождения, скидки у партнеров и т.д. В случае с All Airlines вам дадут повышенный мильный кэшбэк за траты в туристическом секторе. Например, за покупку авиабилетов через travel.tinkoff.ru вы получаете не 2%, а 5%, а за бронирование отелей и автомобилей возвращается 10%.

Пример: вы покупаете авиабилет за 28 000 рублей, который собираетесь компенсировать милями. Для вас билет бесплатен, но банк все равно вернет вам 5% — это 1 400 миль. Их можно использовать для компенсации следующего полета. Тратя в месяц 70 000 рублей по карте и 100 000 в год по туристической категории, вы примерно 21 000 миль. 21 000 миль — это, если что, бесплатный билет до Сингапура и обратно.

Давайте суммировать.

Кейс такой: вы тратите с карты 100 000 рублей в месяц и собираетесь лететь в Тель-Авив за 14 500 рублей. Стоимость билета состоит из тарифа (8 000 рублей) и сборов авиакомпании и налогов (6 500 рублей).

Выводы по таблице:

Доплата за сборы. В большинстве карт за билеты придется доплачивать ощутимую сумму — сборы авиакомпании и налоги.

Сколько таких билетов можно купить за год. По некоторым картам вы не сможете лететь бесплатно. Копить мили придется больше года (либо придется тратить больше 100 000 рублей в месяц с карты). С All Airlines вы точно получите любой билет бесплатно, причем в первый же год использования. Когда вы потратите 15 000 на компенсацию билета, у вас останется еще 10 000 миль. На них можно слетать куда угодно, если билет стоит меньше 9 000 рублей.

Сколько миль получите за покупку билета. Здесь All Airlines лидирует: за покупку билета вы получите еще 1200 миль, которые можно будет потратить на следующий билет.

All Airlines — выгодный продукт для путешественников или тех, кто регулярно летает в отпуск. Я летаю часто и, скорее всего, продолжу пользоваться и картой своего банка, и картой All Airlines. Тут есть маленькая хитрость: ребята из Тинькофф Банка подсказали, что All Airlines не мешает пользоваться другими бонусными программами.

Например, я могу по-прежнему тратить бонусы Аэрофлота, а с помощью All Airlines компенсировать сервисные сборы, за которые мне раньше приходилось доплачивать отдельно. Либо я могу компенсировать покупку авиабилета с помощью All Airlines, а бонусы Аэрофлота помогут мне проапргрейдить полет до бизнес-класса.

Кроме того, у карты богатый набор банковских услуг:

— кредитный лимит до 700 000 рублей;
— беспроцентный период до 55 дней;
— 1000 миль в подарок (нужно совершить одну покупку с карты);
— бесплатная страховка для путешествий (пойдет для оформления визы);

Заполнить анкету на получение карты All Airlines можно

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Если вы знаете о распродаже в магазине, то вы идете туда и берете для себя что-нибудь полезное. В воздухе, где летают самолеты, тоже есть свои акции и скидки.

Мили авиакомпаний или бонусные мили - это программа для пассажиров, которые очень часто летают. При этом не обязательно летать только одной компанией. Крупные перевозчики объединены в альянсы, которые подразумевают взаимозачет бонусов. Самые известные объединения авиакомпаний - это Sky Team, One World и Star Alliance.

Стать участником программы можно в самолете, заполнив бумажную анкету, которая есть у экипажа. Но для участия не обязательно находиться в воздухе. На сайтах авиакомпаний обычно написаны все условия, и зарегистрировать себя в программе можно в Интернете. Можно это сделать и в офисе, заполнив анкету. Вам зачислят некоторое количество приветственных миль и вы уже «в системе».

Обязательно внимательно прочитайте условия участия в программе. Сколько будут храниться ваши мили, как их можно потратить, будут ли повышены аэропортовые сборы для вас - все это нужно изучить, чтобы потом не жалеть о напрасно затраченных усилиях.

Сначала у вас будет «временная» карта с номером. Пластиковая у вас появится позже, когда вы накопите определенное количество миль. Но и временная карта позволяет делать все то же самое, а главное помогает вам копить мили.

Как копить мили

Специальные «кобрендинговые» карты MasterCard и Visa также позволяют начать накопление миль от авиакомпаний. В банке вы оформляете карту, а потом просто начинаете совершать любые покупки: в магазине или кафе, на заправке или в кино. Например, покупка автомобиля за 600 тысяч рублей по такой карте - это перелет в , или .

Накопление миль может происходить и по-другому. Участвуя в различных акциях, конкурсах от авиакомпаний, вы сможете пополнять свой запас «бонусных очков». Можно подписаться на рассылку от авиакомпании и узнавать обо всех дополнительных сервисах, которые принесут вам мили. Это могут быть ужины в ресторанах определенной сети, аренда автомобилей в одной компании, покупка вещей в каких-либо магазинах.

Конечно, главным источником миль остаются перелеты. Как копить мили авиакомпаний с их помощью? При покупке авиабилета вы должны будете указывать номер своей карты или сообщать его кассиру, если вы покупаете билет не через Интернет. Затем нужно совершить перелет. После, обычно через несколько дней, на вашем счету появятся заветные мили. За перелеты в бизнес-классе миль начисляется больше, чем за экономный вояж. Можно и сэкономить: перелет одной авиакомпанией с пересадками стоит дешевле, а миль приносит больше, чем прямой рейс.

На сайте каждой компании есть таблица, по которой вы можете прикинуть, сколько миль вам принесет тот или иной перелет. Например, перелет из - это обычно около 2 000 бонусных миль.

Как тратить накопленные мили

Тратить мили можно по-разному. Можно полностью или частично оплатить авиабилет. Также можно повысить для себя класс обслуживания: заплатить разницу между эконом-классом и бизнесом, чтобы летать в более комфортных условиях. А дальше смотрите условия вашей программы. Вы можете купить товары или услуги партнеров вашей авиакомпании или списать мили на благотворительность. Вы можете подарить премиальный билет другу и не использовать его самому.

Для «накопителя» бонусных миль еще важно обращать внимание на ограничения, которые могут быть указаны в условиях программы. Иногда так случается, что вы не сможете выбрать дату рейса или его время. Но все это маленькие нюансы, которые ни за что не испортят впечатлений от первого абсолютно бесплатного перелета.