Как дают номера маршрутам городского транспорта? Выбор транспортного средства: когда и на каком удобнее ехать Какой транспорт там ходит.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.

Прокладка маршрута бывает двух видов : ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Москва введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку - "Автомобилем", "Пешком" ли Общественным транспортом". После этого нажмите на кнопку "Показать маршрут".

В настоящее время существует множество всевозможных способов того, как добраться до места назначения. Расстояние между пунктами А и Б может быть преодолено на машине, автобусе, трамвае, троллейбусе, такси и т. д. Что лучше всего выбрать, исходя из того, что вы живете в крупном городе?

Общественный транспорт

К таковому можно отнести: трамваи, троллейбусы, автобусы и т. д. В первую очередь стоит отметить, что такой вид транспорта курсирует по определенным маршрутам. Вам нужно знать, на каком именно, к примеру, автобусе можно добраться из пункта А в пункт Б. Сделать это не так уж и сложно, но затем придется добираться пешком до той точки, которая вам необходима.

Есть и преимущества у подобного рода поездок. В общественном транспорте можно поспать, что немаловажно. Так же вы запросто сможете насладиться панорамой города. Стоимость подобных поездок так же невелика, что не может ни радовать. Цены в разных городах могут варьироваться в зависимости от того, какую стоимость установила администрация города или муниципального района.

Такси

Отличная альтернатива любому виду транспорта, который ходит по строго определенным маршрутам. Примером может служить компания "S-Taxi" . Она не первый год работает в Киеве, и является максимально надежной. Есть у этого вида транспорта так же свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом можно назвать отличный сервис и высокая скорость доставки пассажира из пункта А в пункт Б. При этом человеку остается только назвать конкретный адрес, а такси домчит его в нужную точку в городе. Единственный недостаток такого вида транспорта заключается в относительно высокой стоимости проезда. Разумеется, за сервис всегда приходится платить. О остальном, оптимальное решение.

Многие пользуются услугами нелегальных перевозчиков. Таковых в нашей стране так же достаточно много. Любой нелегальный перевозчик не несет ответственности за пассажира, по этому не всегда оправданно следовать именно таким маршрутом. Такси в таком случае остается оптимальным вариантом. Каждый водитель компании знает, что рядом с ним или за его спиной находится человек, за которого он несет ответственность. Современные методы навигации позволяют добираться до конечной точки в самые кротчайшие сроки, а это и нужно любому пассажиру, который решил воспользоваться подобным транспортом.

Для получения данных о маршруте вам нужно просто ввести названия пунктов (пользуйтесь подсказками формы ввода) и нажать "Найти" - на странице будут выведены автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки Петербурга, следующие через оба интересующих вас пункта. При желании вы можете ограничить поиск определенным видом транспорта.


Поиск по номеру предполагает, что вам нужно получить информацию о конкретном маршруте - выберите вид транспорта и введите номер маршрута, чтобы перейти к странице с полной информацией.


В результатах выводятся прямой и обратный маршруты на карте, время работы, интервалы движения и стоимость проезда. Для большинства маршрутов доступно расписание автобусов по времени, с функцией печати расписания по выбранным остановкам.


В карточках маршрутов маршруток, автобусов, трамваев и троллейбусов приведены данные о времени начала и окончания движения, чтобы вы могли узнать до скольки ходит и со скольки начинает ходить интересующий вас маршрут.


По наведению на название остановки можно посмотреть ее отметку на карте проезда или перейти к подробной информации. Информации по определенной остановке включает отметку на карте и время прибытия ближайшего транспорта к данной остановке в режиме онлайн . Также выводится список проходящих через остановку маршрутов с указанием времени прибытия.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Выберете транспорт:

Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком

Показать маршрут на карте

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Москве? Отвечаем - очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте сайт. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Москва ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

Популярные маршруты:

  • ОТ: Москва, Голубинская улица, 9 - ДО: Москва, Болотниковская улица, 31к1;
  • ОТ: Москва, Сумская улица, 6к1 - ДО: Москва, Болотниковская улица, 5к2;
  • ОТ: Москва, Большая Академическая улица, 75к1 - ДО: Москва, Большая Академическая улица, 5;
  • ОТ: Москва, метро римская - ДО: Москва, Большая Андроньевская улица, 6;
  • ОТ: Москва, Новослободская улица, 50/1с1 - ДО: Москва, большая бронная 3;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как добраться от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

Про коммерческий транспорт. Между тем, среди других членов редакции возникли несколько иные взгляды на ситуацию. В связи с этим у нас возникла идея в одной статье представить все точки зрения. Кто из авторов прав — судить Вам, уважаемый читатель .

О нас

Евгений Михайлов — 20 лет, студент-физик. Территориально разрываюсь между Москвой и Владимирской областью. Интересы : теоретическая астрофизика, владимирская история, корееведение. Считаю, что по крайней мере в Москве муниципальный транспорт стал в последнее время крайне неудобным для использования, в отличие от частного, который, напротив, сделал шаг вперёд.

Михаил Максимов — 24 года, работающий, постоянно пользующийся Мосгортрансом. Территориально живу в САО. Интересы : транспорт, работа, учеба.

Георгий Аминьев — 20 лет, студент Физического факультета МГУ. Территориально живу на севере Москвы. Интересы : художественная фотография, автомобили - как старинные, так и современнные. Люблю грамотный тюнинг в автомобилях - неоновая подсветка, аэродинамический обвес… короче, в автомобильном мире тоже есть понятие «красота».

Сидя еду

Евгений: По одной из версий, ЛиАЗ-677 был назван «скотовозом» из-за того, что в нём было достаточно мало мест для сидения (25). Однако, если посмотреть на модели, эксплуатируемые «Мосгортрансом» в настоящее время, то типичный ЛиАЗ-5256 имеет ещё меньше посадочных мест. При этом, он несколько больше ЛиАЗа-677 по размеру. В свою очередь, маленькая «ГАЗель» имеет аж 15 мест, а если говорить о крупных «маршрутках» вроде «Богдана» или «Huyndai County», то в ряде случаев сидений в них примерно столько же, сколько и в автобусах большой вместимости. Получается, что если человек едет на автобусах «Мосгортранса», то он скорее всего, поедет стоя. При этом, в «маршрутках» принято ездить сидя (случаи стоящих пассажиров редки).

Получается, что «Мосгортранс» предлагает практически за те же деньги предлагает поездку стоя, часто в ПС ненадлежащего состояния, в то время, как «Автолайн» и другие коммерческие перевозчики предлагают поездку сидя в удобном кресле.

Михаил: С этим согласятся наверное многие. Однако если бы убрали маршрутки, то у МГТ был бы меньше интервал движения, закупался бы более новый ПС. Всё же зависит от пассажиров! Чем больше народа, тем чаще ходит автобус.

Георгий: Михаил, маршрутки вряд ли уберут в ближайшем будущем, поэтому будем иметь что имеем. Лично мне всё равно, сидя ехать или стоя, и для меня почти гарантированное сидячее место (кстати ко мнению Евгения - некоторые модели маршруток, например Mercedes-Benz Sprinter или IVECO Daily, в последнее время довольно распространённые, штатно предусматривают стоячие места) не является поводом для того, чтобы ездить преимущественно на маршрутках. МГТ меня привлекает в основном льготным проездом - при цене месячного проездного 230 рублей средняя цена поездки для меня составляет около 3 рублей. В маршрутках же льгот нет…

За проезд передаём!

Евгений: В случае автобусов, троллейбусов и трамваев при посадке нужно провалидировать свой билет и проследовать через турникет. Процедура эта не очень быстрая, в результате процесс прохода всех пассажиров в салон может растянуться на достаточно долгое время. Всё это время транспорт стоит, а возле оживлённых остановок нередко образуются автобусно-троллейбусные пробки. В случае маршрутного такси все быстро входят, а затем в процессе движения передают водителю плату за проезд. Получается намного расторопнее.

Михаил: Раньше, до введения турникетов, я не успевал на автобус, но сейчас спасает то, что всегда на моей остановке образуется очередь на автобус и вполне можно на него успеть. С другой стороны, я конечно же считаю, что турникеты не нужны, но решением этой проблемы должны стать крупные штрафы. В маршрутках же народ передает за проезд водителю. Поэтому большое количество аварий.

Георгий: Я всегда считал существующую систему оплаты проезда в маршрутных такси большим недостатком, который доставляет неудобства и водителю, отвлекая его от дороги, и всем пассажирам, которые в свою очередь вынуждены отвлекаться от своих возможных дел и следить за чужими деньгами. Поэтому стараюсь пользоваться маршрутками только в случае острой необходимости, чтобы избежать этих неудобств. К турникетам в подвижном составе МГТ я давно привык и неудобством их не считаю. А если их уберут, то будет даже лучше.

Скорость

Евгений: Многие пассажиры маршруток, в том числе и я, заметили интересную закономерность - если пропустить автобус того же маршрута и дождаться коммерческой машины, то почти наверняка время ожидания будет скомпенсировано бОльшей скоростью, и в пункт назначения приедешь раньше. В «Мосгортрансе», похоже, в принципе не принято ездить быстрее 30-40 км/ч. В случае «маршруток» водитель напрямую заинтересован доставить пассажиров быстрее, поскольку от этого зависит его непосредственный доход.

Михаил: Ну да, по телевизору мы часто видим, как быстро доставляет «сонный» водитель пассажиров. Сколько аварий, сколько жертв, а ради чего - сэкономить 5 минут!!!

Георгий: Я пользуюсь маршрутками редко, но всё-таки иногда пользуюсь - именно из-за более высокой скорости движения, которая в случае нехватки времени является определяющим фактором. Но всё же, Евгений, 30-40 км/ч для МГТ - явно заниженные цифры - обычно автобусы и троллейбусы при отсутствии пробок движутся между остановками достаточно быстро, главный тормозящий фактор - сами остановки. Отвечая на мнение Михаила, скажу, что при поездках на маршрутках нужно по возможности выбирать машины официальных перевозчиков, причем лучше также избегать «ГАЗелей» - при прочих равных условиях они более опасны, к тому же комфорт в них весьма сомнительный.

FIAT Ducato, или гибрид маршрутки и муниципального автобуса

Евгений: Не так давно на улицах Москвы появились государственные маршрутные такси модели FIAT Ducato. В целом, я отношусь к этой идее положительно, но есть и некоторые минусы. У водителей есть чёткий график, выпуск на маршрутах тоже достаточно строго определён, и оперативно поменять это в случае каких-то увеличенных пробок достаточно сложно. К тому же, насколько я знаю, система оплаты проезда почти такая же, как и в обычных автобусах, и водители «Фиатов» не очень заинтересованы в перевозке пассажиров.

Михаил: В «Фиатах» оплата проезда нормальная, но нужны более частые проверки их контролерами, так как часто происходит невыдача билетов водителями.

Георгий: Михаил, насчёт билетов вы не правы. Я очень часто пользуюсь «Фиатами», и ни разу не видел, чтобы водитель в обмен на 28 рублей не выдал пассажиру билет. И вообще, по моему мнению, я пока не нашел особо серьезных недостатков у «Фиатов» - одни преимущества, причём как перед обычным ПС «Мосгортранса», так и перед маршрутками. Преимуществами перед ПС большой вместимости являются более высокая скорость (иногда за счёт пропусков остановок, если на них нет пассажиров, а в салоне все сидячие места заняты), гарантированное сидячее место и (отчасти из-за этого) более высокий комфорт. Преимущества перед маршрутками - отсутствие иногда раздражающей «укаждостолбности» («Фиаты», как и обычные автобусы, останавливаются только на остановках), хорошая информационная система (голосовые объявления остановок и электронные маршрутоуказатели), льготы и значительно уменьшенное действие фактора «передаём за проезд» из-за установленных валидаторов.

Что делать?

Евгений: Конечно я не выступаю за резкое сокращение числа муниципальных автобусов. Но муниципальные автобусы и частники должны сосуществовать в примерно равных условиях, а там уж пусть пассажиры решают, что для них лучше. Во Владимире, к примеру, сложилось так, что государственные автобусы там практически отсутствуют, и можно сказать что автобусный транспорт там работает уж точно не хуже, чем в Москве. Причём частники там работают и на автобусах большой вместимости (не только на «малышах», как в Москве). Более того, неудобные ЛиАЗы там заменены на немецкие «Мерседесы» и «МАНы», автобусы ездят с приемлемой скоростью.

Михаил: Лично я считаю, необходимо «оложить» самыми большими налогами организации вроде » Автолайна». Создать ночные графики работы «Автолайна», чтобы не мешал работе городского транспорта. Увеличить стоимость проезда в маршрутке. Владельцам маршруток заниматься развитем такси и борьбой с частным извозом, а не дублежами автобусов, троллейбусов, трамваев. Также всех маршруток обязать возить «бесплатно» пассажиров Мосгортранса и всех льготников.

Георгий: Здесь я почти полностью соглашусь с Евгением. Кстати говоря, именно такую политику в отношении городского транспорта сейчас и будет пытаться вводить новое руководство. Только пожалуй добавлю, что при этом важно следить за тем, какой подвижной состав закупается, насколько он комфортабелен и удобен как для пассажира, так и для работника транспортного предприятия, а также за ценовой политикой, не допуская слишком сильного повышения тарифов на проезд.

Евгений Михайлов, Михаил Максимов, Георгий Аминьев