Население индианаполиса. Открыть левое меню индианаполис

Третий пункт моего путешествия по Штатам был Индианаполис. Помимо туристических Нью Йорка, Чикаго и Вашингтона я однозначно хотел посмотреть, как выглядит необъезженная Америка - те места, где туристов нет вообще. Индианаполис как раз стоял на пути из Чикаго в Вашингтон. Индианаполис - столица штата Индиана. Штат Индиана - аграрный, пейзажи природы мне очень напомнили пейзажи Одесской области. Смотришь из окна автобуса - как будто в Украине. Природа не отличается ничем. Поездка из Чикаго заняла около пяти часов. Кстати, на станции в Чикаго висела табличка с прогнозом погоды "Торнадо". Я подумал, что это шутка. Но по дороге были такие дожди и ураганы, что и до торнадо было недалеко. Я спросил американцев, закрывают ли они трассы в случае торнадо. Ответ был прост: нет, каждый едет на свой риск и страх. То есть, если ты попал в зону торнадо, то виноват сам. И это одна из самых развитых стран мира? Сомневаюсь, что в Скандинавии или Австрии / Швейцарии при риске схода лавин разрешили бы проезд по трассам. Но тут, как говорится, Welcome to America!

Пару слов о транспорте в США. В основном все ездят на машинах. Кто не на машинах - летит самолётом. А кто-то, как мы, берёт между городами автобусы. Мы во время путешествия по Америки ездили автобусами Greyhound, самыми дорогими. Не знаю, как выглядят более дешёвые автобусы лоукостеры, но Greyhound - отвратителен во всех проявлениях. Часто попадались грязные, обшарпанные автобусы. Про контингент вообще молчу, который ими ездит. Очень неоднозначный. Ехать одному явно было бы некомфортно. Автостанции в отвратительном состоянии, туалеты хуже многих азиатских стран. О чистоте здесь никто не парится - ни американцы, ни cleaning staff. Но вернёмся к Индианаполису. Центр города, как и во многих американских городах - сплошное скопление небоскрёбов. После Чикаго и его архитектурных шедевров, центр Индианаполиса впечатления явно не производит. Например, посмотрите, как выглядит стадион в городе. Такого уродства в Европе я ещё не встречал!


Самая странная вещь в Индианаполисе - огромное количество памятников, посвящённых гражданской войне в США. Причём, как мне рассказали местные, война здесь не проходила и близко. Почему штат Индиана настроил столько памятников по этой тематике, не знает никто. Цены в Индианаполисе немного дешевле Чикаго, где-то на один доллар. Особого значения это не играет, всё равно дорого по сравнению с европейскими странами. Если хочешь сэкономить - отправляйся в Subway, Pizza Hut или многочисленными заведения с Taco. Кстати, в Subway есть предложение дня - за 3,50$ можно съесть половину большого сэндвича. Каждый день разный сэндвич. Очень выгодно покупать по сравнению с обычными ценами.


Волей неволей ловлю себя на мысли, что во время написания этой статьи я каждый раз склоняюсь к тому, чтобы написать что-то общее про жизнь в Штатах, а не про сам город. А что же Индианаполис? Если честно, и написать особо нечего. Самое красивое место - небольшой парк у речки с видом на Downtown. Здесь можно сделать пикник и понаблюдать, как отдыхают американцы. Кто-то лежит в гамаках, кто-то катается на велосипедах, а кто-то также сделал пикник. Выбор развлечений в Индианаполисе, мягко говоря, не фонтан. Кстати, напомню, что в Штатах запрещено на пикниках пить алкоголь. Как по мне, идиотский закон, ограничивающий права людей. То, что во многих городах страны воздух пропитан запахом травки власти особо не волнует, а вот выпить бутылочку пива - уже преступление. Неужели травка безобиднее пива? Американская логика не поддаётся объяснению.


Если вы пройдёте по пешеходному мосту в центре города, то прямиком попадёте в парк "Камней". Точное название я забыл, и Google Maps его тоже не показывает. Но вы не заблудитесь - вход сразу напротив моста. Учитывая то, что достопримечательностей в городе, как кот наплакал, мы решили прогуляться в этот парк. Парк - ещё один пример пресловутой американской логики. Итак, с двух сторон узкой дороги стоят каменные стены. Посередине дорога. Все идут прямо. Один километр. Второй. Третий. Четвёртый... Пейзаж не меняется. Психанув, мы повернули обратно. Как можно назвать дурацкую дорогу в никуда во много километров парком? По пути в центр можно понаблюдать за "Белой Рекой". Хотя судя по цвету воды, ей бы более подошло название "Коричневая Река". Но индейцы были другого мнения.


Осознав, что в городе ловить нечего, мы отправились смотреть, как живут пригороды. Пригороды столицы штата Индиана - отдельный разговор. Транспорт ходит раз в час, а по выходным вообще может не ходить. Если у тебя нет машины - забудь о комфорте! Порой даже пешеходной дорожки нет, чтобы пройти вдоль дороги. На мой взгляд, это просто отвратительно. А если человек не умеет водить машину, не имеет денег на такси или просто любит гулять пешком? Неужели нельзя уважать права пешеходов? В Штатах другого мнения. Или ты будешь водить машину, или тебя просто могут сбить на проезжей части - так как дорога для пешеходов на многих участках просто отсутствует. Обратите внимание на фото справа. Идти негде. Правда на этом участке дороге ещё нам повезло: слева есть минимальная возможность пройти не по проезжей части. На многих других дорогах такой роскоши нет! А теперь вспомните, как выглядят тротуары в Евросоюзе. Чувствуете разницу?


Дома в сельской местности выглядят очень богато. Везде висят американские флаги. Всё ухоженно, чисто, со вкусом. Один дом красивее другого. Вот только вокруг стоит такая гробовая тишина, что становится не по себе. Жизнь в таком месте подошла бы стопроцентным флегматикам, но даже мне с моим спокойным темпераментом здесь было неимоверно скучно. Лет в 60 я бы с удовольствием пожил в таком месте. Но во время юности тут можно просто зачахнуть. Из развлечений для молодёжи разве что многочисленные бары. Еще в штате Индиана очень много алкогольных магазинов, что сразу очень бросается в глаза по сравнению с другими штатами. Кстати, с очень вкусным пивом Pale Ale. Вот такой он, Индианаполис и его пригороды.


Общая оценка : 11/30

Достопримечательности: 2/5

Цены: 2/5

Архитектура: 1/5

Безопасность и комфорт: 2/5

Транспорт: 1/5

Климат: 3/5

Подведу итог. Интересна ли нетуристическая Америка? Однозначно нет. Это вам не Европа, где вы едете, например в Брно или Роттердам, и потом возвращаетесь с шоковым состоянием - насколько эти города вас удивили своей красотой. Забудьте! Америка и Европа - две огромные разницы. В нетуристической Америке вы увидите десяток коробок в центре города, как в Индианаполисе, однотипные улицы и дома. Ничего особенного. Индианаполис - самый неинтересный из всех городов в Штатах, что я видел. Смотреть там абсолютно нечего. Разве что по парочке музеев пройтись. Правда музеи можно посетить и в более интересных городах. Но есть и плюс в посещении таких городов. Нельзя делать картинку о жизни в США по главным городам. Штаты очень отличаются один от другого, и чтобы понять, как живёт страна в целом, нужно обязательно посмотреть и такие города, как Индианаполис.

Индианаполис — столица штата Индиана и второй самый крупный город на американском Среднем Западе, 14 - е место в США. В Индианаполисе проживает 0,9 миллиона человек, в агломерации 2,3 миллиона. Индианаполис - красивый и современный город, чем-то напоминает города Канады, главной достопримечательностью является автомобильный стадион Indianapolis Motor Speedway.

Природные и климатические условия, погода Индианаполис

В Индианаполисе влажный континентальный климат, средняя температура в летние месяцы около 24 градусов, днем может доходить и до 30 градусов, зимой температура часто находится около 0 градусов, дожди вероятны весной и летом.

Достоинства и недостатки, преимущества, плюсы и минусы жизни в Индианаполис, отзывы. Как живут люди в Индианаполис

Индианаполис -самый атеистический город в США, согласно последней переписи населения 57,6% заявили об отсутствии религии, 15,9% протестанты- евангелисты, 11,1% католики, 9,8% протестанты, 3,5% черные протестанты, 0,2% православные. Индианаполис можно назвать гоночной столицей США, здесь находятся легендарные гоночные трассы.

В последние годы Индианаполис занимает первые места в рейтингах, которые посвящены проблемам переселения пенсионеров, возможности начать новый бизнес, купить недвижимость, получить работу, делать инвестиции, при этом Индианаполис часто называют еще и самым недооценённым городом в США. Другими словами, здесь лучше всего живется пенсионерам, тем, кто хочет на заработанные деньги купить свое собственное жилье, а также открыть свой бизнес или найти работу.

Поблизости от города находится Eagle Creek Park, кторый является крупнейшим муниципальным парком в штате и входит в число крупнейших городских парков в США. В целом Индианаполис может похвастаться ошеломляющей по своей красоте архитектурой, где сплелись исторические и современные стили.

Где лучше жить в Индианаполисе, снимать квартиру, районы

Лучшими районами читаются даунтаун и пригороды, впрочем, особо плохих кварталов нет.

Зарплаты, доходы и работа Индианаполис. Средняя и минимальная зарплата

Средний доход домохозяйств в городе Индианаполис 42704 долларов, а средний доход семьи составлял 53161. Средний доход для мужчин, работающих полный рабочий день 42101, по сравнению с 34788 для женщин. Доход на душу населения в Индианаполисе 24430.

14,7 процента семей и 18,9 процента от общего числа населения, проживающего города находятся ниже черты бедности.

Минимальная зарплата 7,25 долларов в час, это один из самых низких показателей по всем штатам в США.

Работа в Индианаполис. Экономика и бизнес в Индианаполис

Местное население в основном занято в производстве, здравоохранении и социальных услугах, а также в розничной торговле. В черте города естественно меньше заводов и фабрик, жители Индианаполиса в основном заняты в торговле и услугах. В целом можно выделить биотехнологии, науки о жизни и здравоохранении.

Туризм в Индианаполисе

Хочется отметить, что город очень красивый, однако сейчас пару слов о безопасности, так как Индианаполис заслужил звания самого криминального города в США, это обусловлено большим процентом чернокожего населения, туристов можно успокоить, что эти преступления касаются в основном бандитских разборок в борьбе за сферы влияния и обстановка в окрестностях основных достопримечательностей спокойная. Говорить о том, что Индианаполис - популярное место для туристов - это преувеличение, хотя низкий поток туристов еще раз подтверждает недооценённый статус города.

Россияне и украинцы в Индианаполисе. Демография и население

62,0% населения Индианаполиса белые, 58,6% не испаноязычные белые, 27,9% черные или афроамериканцы, 9,6% испанцы или латиноамериканцы, 2,4% азиаты. Динамика расового состава в Индианаполисе за последние десятилетия по существу не изменилась, как и во все времена Индиана была преимущественно чернокожим штатом, можно вспомнить большие волнения в 1950 годах, здесь был убит Мартин Лютер Кинг-младший, но особо больших массовых волнений в Индианаполисе так и не произошло. В 1970-80 годах даунтаун Индианаполиса подвергся депрессии, многие белые уехали в пригороды, которые до сих пор являются самым процветающим местом, тем не менее даунтаун удалось восстановить в 2000 годах. Индианаполис можно назвать югославским городом, здесь проживает более 100000 человек из бывшей Югославии. Русских районов в Индианаполисе нет.

На каждые 100 женщин приходится 93 мужчин. Средний размер домохозяйства 2,42, а средний размер семьи 3,08.

Уровень и качество жизни в Индианаполис

В Индианаполисе высокий уровень жизни, прежде всего здесь высокие социальные стандарты, медицина, обслуживание населения, хороший общественный транспорт, в общем все сделано для людей. Недостатком можно считать относительно низкий уровень оплаты труда, конечно в большей степени это касается цветного населения и малоквалифицированных сотрудников.

Преступность и безопасность в Индианаполис

Индианаполис можно назвать самым опасным с точки зрения преступности городом в США, так в 1998 году было 40,3 убийств на 100000 человек, такую цифру можно сравнивать со странами Латинской Америки, например, жить в Гондурасе не на много опаснее, чем в Индианаполисе. В среднем уровень преступности в Индианаполис в 5-6 раз выше, чем в среднем в США. До 2012 года количество насильственных преступлений понемногу начало сокращаться, однако с 2013 года опять поползло вверх. Большинство жертв преступлений и сами преступники в Индианаполисе - это молодые чернокожие мужчины. Также в Индианаполис очень высокий уровень изнасилований.

Дома, квартиры и недвижимость Индианаполис

Индианаполис - лучшее место в США для покупки недвижимости, цены правда в будущем не будут расти.

Средний запад Соединенных штатов Америки представляет город Индианаполис. Крупный промышленный центр Индианаполис (Indianapolis) является столицей созвучного по названию штата – Индиана. Население составляет более 800 тысяч жителей. Вместе со своими городами сателлитами Индиана представляет собой крупную агломерацию – «Большой Индианаполис » (Greater Indianapolis), насчитывающую 1.7 миллиона человек. В городе хорошо и разносторонне развита промышленность. Машиностроение и полиграфия, металлургия и фармацевтика, все это приносить городу отличный доход и немалую известность.

Но город Индианаполис известен по другой причине. Прославило его автомобилестроение. Развитие его началось еще задолго до того как Генри Форд впервые подумал о своем первом автомобиле. В связи с этим в городе есть свой гоночный трек, который изначально был трассой для разного рода испытаний автомобилей. Сейчас на нем проводятся не только знаменитые гонки Indy 500, но и всемирно известные гонки Формулы 1.

Еще одной достопримечательностью города является огромный, высотой 87 метров монумент матросам и солдатам — Soldiers\’ and Sailors\’ Monument. Известен он тем, что по законам Индианаполиса это наивысшая точка города и ни одно строящееся здание не должно строится выше этого монумента. Построен этот памятник архитектуры в 1898 году.


Однако нет таких правил, которые не нарушают. В 1962 году впервые построено здание выше известного монумента – Здание городской мэрии. В последствие уже мало кто обращал внимание на старый закон. Чего стоят только небоскребы One Indiana Square и Chase Tower, перевалившие за 200-т метровую отметку высоты.

Карта города Индианаполис

Кроме промышленности город является крупной транспортной развязкой. Через Индианаполис проходит 6 железных дорог и множество автодорог. Город имеет и свой аэропорт.

Город так же не отстает и в культурном развитии. Множество музеев, среди которых дом-музей Бенджамина Гаррисона, штаб-квартира Американского легиона, Художественный музей и многие другие. Множество шедевров архитектуры, одним из которых считается Мемориал солдатам штата Индиана, погибшим в первую мировую войну. Он носит название The War Memorial Plaza, его высота составляет 64 метра, прототипом для его проекта стал Мавзолей в Геликарнасе – одно из семи чудес света.

Индианаполис исторически разделен на шесть культурных районов, каждый из которых хорош по своему. Особое место среди памятников архитектуры занимает собор Scottish Rite Cathedral.

Кроме всего прочего город полон зелени более 200 парков раскинулись по всему городу. Самым крупным из них считается Eagle Creek Park.

На равнее с культурными достижениями, Индианаполис считается крупным центром образования. Город приютил множество университетов, самым старым из которых является основанный в 1855 году Университет Батлера. При университетах так же действует множество небольших музеев и галерей.

Еще одна черта, выделяющая город на фоне других – Индианаполис единственный крупный город Соединенных штатов, не имеющий своего собственного метро.

Вернувшись к упомянутой трассе и автогонкам, добавим. Город каждый год принимает известнейшую в мире автоспорта гонку Indy 500. Эта гонка длится всего один день на трассе под названием «кирпичницей», и привлекает к себе любителей автоспорта всего мира. Кирпичницей ее называют от того, что изначально она была вымощена кирпичом. На строительство дороги ушло более трех миллионов кирпичей. Конечно, в настоящее время трасса заасфальтирована, но в дань традициям первый метр трассы так и оставили вымощенным.

Индианаполис является не только столицей штата Индиана, но и важнейшим центром автомобилестроения с несколькими знаменитыми гоночными трассами, а также одним из культурных центров страны, где проходят популярнейшие фестивали и мероприятия. Кроме того, архитектура города сочетает в себе современные красивые здания и постройки прошлых веков, великолепные площади и масштабные парковые зоны. Также благодаря многочисленным историческим достопримечательностям Индианаполис пользуется большой популярностью среди туристов со всех уголков мира.

Регион
штат Индиана, округ Мэрион

Количество населения

784 242 человек (2004)

Плотность населения

822 чел./км 2

американский доллар

Часовой пояс

UTC-4 летом

Почтовый код

Международный телефонный код

Климат и погода

В Индианаполисе господствует умеренно-континентальный климат с четким разделением всех четырех времен года. Лето здесь отличается жаркой погодой (+21...+26 °C ) и довольно высокой влажностью. А зима в данном регионе довольно прохладная (-3...+1 °C ), со среднегодовым уровнем осадков около 10020 мм.

Природа

Индианаполис расположен в центральной части штата Индиана, который находится на Среднем Западе СШ А . В черте города протекает река Уайт-Ривер, рельеф достаточно ровный и однородный. Хотя стоит отметить, что в городских окрестностях можно увидеть самые разные типы рельефа: от пологих равнин до изрезанной оврагами местности.

Достопримечательности

Индианаполис богат на архитектурные достопримечательности и разнообразные музеи, поэтому экскурсионная программа здесь довольно насыщена. Одним из главных архитектурных памятников города является Капитолий штата Индиана, который представляет собой красивое здание в стиле ренессанс. Причем оно открыто для посещений, а вход на его территорию является свободным. Другим важнейшим экскурсионным объектом Индианаполиса считается масштабный собор Шотландского Обряда , ставший местом расположения нескольких выставочных и концертных залов. Также стоит обратить внимание на особняк Бенджамина Гаррисона , который сейчас переоборудован в популярнейший музей, главными экспонатами которого являются книги.

Среди других интересных мест и построек Индианаполиса стоит отметить величественную площадь Монументов с памятником солдатам и матросам, погибшим в XX столетии, Театральный центр Мадам Уокер , Вар-Мемориал-Плаза , концертные площадки симфонического оркестра и оперы, а также огромнейший парк Игл-Крик .

Кроме того, в культурную программу необходимо внести посещение Центра Искусств с 13 художественными студиями, 3 выставочными галереями, библиотекой и концертным залом. Ну а познакомиться с историей штата и города можно в Музее штата Индиана. Также рекомендуется наведаться в Детский музей, Музей гражданской войны полковника Эли Лилли, Медицинский музей и Музей американских индейцев и западного искусства.

Питание

В Индианаполисе проблемы с поиском подходящего ресторана напрочь отсутствуют, так как город просто изобилует самыми разными кафе, закусочными, бистро, барами и ресторанами, предлагающими отведать практически любую кухню мира ― от европейской до китайской. Кроме того, здесь насчитывается множество небольших пиццерий и заведений быстрого питания, где можно совсем недорого перекусить сандвичем, хот-догом, гамбургером или хрустящим картофелем. Также Индианаполис славится своими ресторанами национальной кухни, где главными пунктами меню являются приготовленный на углях бифштекс из говядины, ростбиф с кровью, печеный картофель, фаршированная индейка, кукурузная запеканка и салат из яблок и сельдерея под названием «Вальдорф» . Помимо этого на кулинарные особенности города сильное влияние оказала итальянская кухня, поэтому тут довольно часто можно встретить закрытую пиццу, жареные равиоли и т. д.

На десерт местные кулинары также предлагают большой выбор угощений: вафли с кленовым сиропом, черничные и яблочные пироги, шоколадные пирожные и торты, пудинги, пончики и маффины (небольшие кексы). Ну а после десерта здесь принято выпивать чашку кофе со сливками или молоком. Также повсеместно распространены такие напитки, как кока-кола, имбирное пиво, холодный несладкий чай с лимоном и льдом, молочные коктейли и разные соки. Если же говорить об алкоголе, то в местных барах и ресторанах можно легко найти буквально любой спиртной напиток, даже самый экзотический.

Проживание

В Индианаполисе работает большое количество отелей и гостиниц, предлагающих номера на любой вкус и кошелек. Здесь есть как роскошные заведения класса люкс, например, The Villa Inn Restaurant & Spa (от 200 $), так и бюджетные варианты для экономных путешественников: Indy Hostel (от 25 $), Americas Best Value Inn-Indy South (от 34 $) и др.

Помимо этого в городе насчитывается множество гостиниц средней ценовой категории, которые рассчитаны на основную массу туристов — Americas Best Value Inn-Indy South (от 46 $), Ramada Inn Indianapolis East (от 50 $), Wingate by Wyndham Airport (от 67 $) много других.

Развлечения и отдых

Своим гостям Индианаполис готов предложить массу вариантов для увлекательного и незабываемого времяпровождения. Главной особенностью города является обилие развлекательных комплексов и красивейших парков, благодаря чему он отлично подходит для семейного отдыха. В первую очередь рекомендуется наведаться в прекрасный тропический парк «Рай бабочек» , где обитает множество видов экзотических бабочек и миниатюрных птиц. Помимо этого в парке имеется огромное количество пешеходных дорожек и зона для пикников. Также стоит прогуляться по огромному парку Форт Харрисон , на территории которого находятся спортивные площадки, игровые зоны для детей, пешеходные и велосипедные дорожки, а также специальные места рыбной ловли. Не менее интересным окажется и визит в местный зоопарк Indianapolis Zoo , где можно увидеть слонов и медведей, дельфинов и зебр, жирафов и носорогов, а также другие виды редких животных со всей Земли. Ну а ценителям вин понравится экскурсия по городскому винному заводу Buck Creek Winery . Причем на его территории есть большой магазин с огромным выбором самых разных сортов вин и, конечно же, дегустационный зал.

Не разочарует Индианаполис и любителей ночных развлечений, для которых каждую ночь свои двери открывают модные клубы и шумные бары. Причем в городе особой популярностью пользуется живая музыка, поэтому вопрос о поиске заведения, где играют джаз или блюз, здесь не составит никакого труда.

Индианаполис славится множеством массовых фестивалей и мероприятий, поэтому здесь буквально круглый год царит праздничная атмосфера. Например, в городе проходит знаменитая автомобильная гонка Indy 500 , которая привлекает сюда огромное количество болельщиков со всего мира.

Также популярностью пользуются такие мероприятия, как винный фестиваль Vintage Indiana Wine & Food Fest , индейский фестиваль Eiteljorg Indian Market , Международный кинофестиваль, Слет любителей игр, Афро-американский фестиваль Indiana Black Expo Summer Celebration , фестивали Rib America Fest и Oktoberfest , Ирландский фестиваль, Футбольный турнир афро-американских команд и грандиозный фестиваль Bands of America Grand Nationals .

Покупки

В Индианаполисе работает множество самых разных магазинов, торговых центров, бутиков и супермаркетов, поэтому любителям шопинга здесь однозначно понравится. Одним из самых популярных торговых центров города является Castleton Square Mall . Это и не удивительно, ведь в его стенах расположено огромное количество магазинов одежды таких популярных американских марок как H&M, Gap, Limited, American Eagle, Ann Taylor Loft, Hollister и др. Помимо этого здесь имеются ювелирные и парфюмерные салоны и модные европейские бутики и магазины. Причем здесь можно не только насладиться широким выбором покупок, но и приятно отдохнуть в одном из ресторанов или в кинотеатре. Среди других крупных торговых центров стоит отметить Circle Center и Glendale Town Center.

Рекомендуем также прогуляться по улице Massachusetts Avenue, где расположены многочисленные магазины, бутики, художественные галереи и сувенирные лавки. Стоит заглянуть и на главный городской рынок Indianapolis City Market, торговцы которого предлагают свежие продукты и множество самых разнообразных товаров. Ну а сладкоежкам необходимо наведаться на рынок Goose The Market, славящийся на весь штат колоссальным выбором конфет и всевозможных кондитерских изделий.

При посещении магазинов надо помнить, что на всех ценниках стоимость товара указана без учета налогов. Поэтому при оплате покупок к их стоимости автоматически прибавляется налоговый сбор.

Транспорт

В Индианаполисе главным видом городского общественного транспорта являются автобусы городского и пригородного сообщения. Ездят они довольно часто и строго придерживаются графика расписания, а стоимость одной поездки в черте города составляет около 2 $. Также здесь, как практически в любом крупном американском городе, всегда можно воспользоваться услугами такси или арендовать автомобиль.

Кроме того, передвигаться по городу очень удобно на велосипеде, который можно также взять в аренду. Ну а если не хочется крутить педали, то рекомендуется воспользоваться услугами велорикши.

Связь

Для международных звонков рекомендуется воспользоваться одним из телефонов-автоматов, установленных на всех главных улицах, а также в государственных учреждениях и торговых центрах. Работают они по мелким монетам (центам) и телефонным карточкам, которые можно купить в газетных киосках и почтовых отделениях. Также осуществить любой звонок можно из гостиницы, некоторых ресторанов и баров, правда, в этом случае стоимость разговора может оказаться на порядок выше.

Сотовая связь в Индианаполисе имеет ровное покрытие и отличается высоким качеством. Роуминг доступен всем абонентам крупных операторов, однако тарифы на переговоры достаточно велики. Поэтому для звонков по стране рекомендуется приобрести американскую сим-карту.

Доступ к интернету предоставлен в большинстве гостиниц, а также во многих общественных местах (Wi-F i).

Безопасность

В Индианаполисе уровень безопасности находится на вполне приемлемом уровне, а спокойствие горожан охраняют многочисленные полицейские патрули.

Бизнес-климат

Индианаполис является третьим по величине городом Среднего Запада США и столицей штата Индиана. На данный момент Индианаполис по праву считается крупным финансовым, промышленным и торговым центром всей страны, а также крупнейшим в регионе центром автомобилестроения. Помимо этого здесь расположены штаб-квартиры нескольких важнейших национальных корпораций (Eli Lilly and Company, ATA Airlines, Peerless Pump Company и др.).

Недвижимость

Не так давно, согласно одному масштабному исследованию, недвижимость Индианаполиса была признана самой доступной среди всех крупных городов США . Причем аналитики основывались на таких факторах, как стоимость жилья, средний уровень доходов и ставки по ипотечным кредитам. Стоит отметить, что рынок недвижимости Индианаполиса всегда славился своей стабильностью и невысокими ценами.

Причем на данный момент здесь наблюдается неспешный рост продаж объектов жилой недвижимости, что повышает конкурентоспособность данного рынка. Ну а цены на жилую недвижимость Индианаполиса начинаются от 120 000 $.

USS Indianapolis (CA-35)

Исторические данные

Общие данные

ЭУ

реал

док

Бронирование

Вооружение

Авиагруппа (после модернизации)

  • 2 гидросамолёта OS2U Kingfisher .

Артиллерия главного калибра

  • 3 × 3 - 203-мм орудия Mark 9.

Зенитная артиллерия

  • 8 × 1 - 127-мм орудия;
  • 8 × 1 - 12,7-мм M2 Browning.

Однотипные корабли

USS Indianapolis (CA-35) (рус. «Индианаполис» ) - корабль серии тяжелых крейсеров типа Portland , второй в серии. Назван в честь американского города Индианаполис, столицы штата Индиана. Принимал участие во Второй мировой войне. Погиб вследствие торпедирования японской подводной лодкой в 1945 году. Корабль за службу во время войны получил 10 боевых звезд.

Общие сведения

Тяжелый крейсер USS Indianapolis был флагманским кораблем адмирала военно-морских сил США Рэймонда Спрюэнса, который командовал во время Второй Мировой войны 5-ым флотом в боях в центральной части Тихого океана. Затопление корабля в 1945 году привело к наибольшей одиночной потери личного состава в истории морского флота США. 30 июля 1945 года после доставки частей для создания первой атомной бомбы на военно-воздушную базу в Тиниане, крейсер был торпедирован японской подводной лодкой I-58, и по истечении 12 минут полностью затонул. Из 1196 человек экипажа на борту, около 300 утонуло вместе с кораблем.

Спасшиеся 900 человек, которые оказались в морской воде, остались фактически без воды, пищи и подверглись изнурительному голоданию, обезвоживанию, отравлению соленой водой, имея в своем распоряжении всего несколько плавательных средств. И лишь через 4 дня экипаж патрульного самолета PV-1 Ventura во время дежурного облета акватории заметил находившийся в воде экипаж USS Indianapolis . Выжило всего лишь 317 человек.

История создания

USS Indianapolis был вторым и последним кораблем в серии тяжелых крейсеров типа Portland . Это был третий по счету тип тяжелых крейсеров ВМС США, которые проектировались согласно Вашингтонским морским соглашениям 1922 года. Им предшествовали два крейсера типа Pensacola , которые были заказаны в 1926 году, и шесть крейсеров типа Northampton , заказанных в 1927 году. Будучи заказанным для флота США в 1930 году, крейсер Indianapolis проектировался как легкий, с обозначением CL-35. Но 1 июля 1931 года в соответствие с Лондонским Морским Соглашением был переклассифицирован в тяжелые со сменой номера на СА-35.

Проектирование

Вся серия из 8-ми кораблей проектировалась в качестве легких крейсеров как развитие крейсеров типа Northampton . Но достроенны были всего два корабля (USS Portland и USS Indianapolis ). Остальные шесть вместе с полученными наработками во время строительства были закончены как новый тип крейсеров - New Orleans .

Постройка и испытания

Пять кораблей были заказаны в 1930 году и их постройка была поручена трем судостроительным компаниям. В 1931 году крейсера с индексами CA-32 , CA-34 , и CA-36 были заказаны компании Westinghouse Мachinery и в процессе постройки были переклассифицированы в тип New Orleans . USS Portland был заложен компанией Bethlehem Steel 17 февраля 1930 года, а USS Indianapolis компанией New York Shipbuilding Corporation 31 марта 1930 года. Причем будучи заложенным вторым в серии, USS Indianapolis был спущен на воду раньше головного корабля серии - 7 ноября 1931 года против 21 мая 1932 года у USS Portland . Принят на службу 15 ноября 1932 года.

Описание конструкции и вооружение

Схема тяжелого крейсера USS Indianapolis (СА-35)

Подробные сведения о конструкции, бронировании и вооружении крейсеров приведены в статье о тяжёлых крейсерах типа Portland.

Энергетическая установка и ходовые качества

Корабль имел 4 гребных вала, которые вращались четырьмя турбинами Парсонса, с 8-ю котлами производства фирмы «Yarrow» . Проектируемая мощность энергетической установки в 107 000 л.с. должна была обеспечивать скорость хода корабля в 32 узла (59 км/час). Дальность плавания корабля составляла 10 000 морских миль (19 000 тыс. км) при скорости хода в 15 узлов (28 км/час). Корабль имел плохую управляемость, пока позже не был установлен киль под днищем.

Емкость цистерн для топлива составлял 2125 (1928 метрических) тонн. Дальность хода корабля на скорости 15 узлов составляла 8640 морских миль, на скорости 25 узлов - 4500 морских миль. На испытаниях в 1932 году крейсер USS Indianapolis показал скорость в 32,65 узла при водоизмещении в 11 092 т и мощности 108 317 л.с.

Вооружение

Вспомогательная/зенитная артиллерия

По проекту зенитное вооружение корабля состояло из

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

На кораблях данного типа имелось две катапульты для 4-х гидросамолетов , 2 из которых хранилось на ангарной палубе под открытым небом. Но на крейсере USS Indianapolis базировалось 5 самолетов, пятый представлял собой самолет флагмана крейсерских сил. В начале 30-х годов на корабле базировались гидропланы типа Vought O2U/O3U Corsair , в годы войны - Curtiss SOC Seagull , Vought OS2U Kingfisher , Curtiss SC Seahawk .

На корабле присутствовала система управления огнем Мк.27, основой которой являлись два небольших цилиндрических директора с 12,7 мм противоосколочной броней, вместо больших застекленных площадок предыдущих крейсеров. Для управления зенитной стрельбой сохранились посты Mk.19.

Модернизации и переоборудования

После вступления США во Вторую Мировую войну, крейсер получил шесть счетверенных 28-мм автоматических пушек. Уже в 1945 году корабль в качестве зенитного вооружения получил 24 40-мм Бофорса в виде шести счетверенных турелей, также 4 спаренных 40-мм Бофорса, и 16 одиночных 20-мм Эрликонов .

В начале 1942 года посты управления зенитной артиллерией Мk.19 были заменены на модификацию Mark 33 . Причем на USS Indianapolis они были размещены на носовой и кормовой надстройках, в то время как на USS Portland они размещались на крыльях носового мостика. Тогда же были установлены радары SC , FC Mk.3 и FD Mk.4 .

В 1943 году корабль прошел модернизацию, в ходе которой конструкция мостика была упрощена, а грот-мачта заменена на более легкую решетчатую, установленную перед второй дымовой трубой. Были установлены радиолокационные системы SК и SG.

Во время Второй Мировой войны, 203-мм орудия главного калибра корабля модификации Mark 9 были заменены на модификацию Mark 14 , которые отличались от предшественников хромированными отверстиями под орудия и уменьшенными размерами самой орудийной башни.

История службы

Междувоенный период

Аэроснимок Разведывательного Соединения в зоне Панамского канала. Флот состоит из эсминцев, легких крейсеров и флагмана USS Indianapolis (СА-35) (на снимке он находится в центральной группе крайний справа). 23 апреля 1934 года

Во время командования первого капитана Джона М. Смели, крейсер USS Indianapolis совершил импровизированный круиз через Атлантику в залив Гуантанамо, куда прибыл 23 февраля 1932 года. После этого, корабль последовал через Панамский Канал для проведения учений возле чилийского побережья. После капитального ремонта в Филадельфийской верфи военно-морского флота, корабль отбыл в Мэйн для транспортировки президента Франклина Д. Рузвельта до острова Кампобелло в Нью Брунсвике, куда прибыл 1 июля 1933 года. Отбыв того же дня, USS Indianapolis 3 июля прибыл в Аннаполис, штат Мэриленд. Во время пребывания в Аннаполисе, на корабле жили 6 членов правительства вместе с президентом Рузвельтом. После высадки президента, 4 июля корабль вышел из Аннаполиса и отправился в Филадельфийскую верфь.

6 сентября крейсер USS Indianapolis подобрал на борт Главного Секретаря военно-морского флота США Клода А. Свенсона, для инспектирования флота в Тихом океане. Корабль побывал в Панамской зоне, Гавайях, а также в Сан-Педро и Сан-Диего. Главный Секретарь покинул корабль 27 октября.

1 ноября 1933 года крейсер USS Indianapolis получил статус флагманского корабля Разведывательных Сил 1, и совершал активное патрулирование возле Калифорнии. 9 апреля 1934 года корабль отбыл из города Лонг Бич, штат Калифорния, в город Нью-Йорк, куда прибыл для приема на борт президента Рузвельта во второй раз для осмотра флота. В Лонг Бич корабль вернулся 9 ноября 1934 года, где продолжил тренировки в составе Разведывательных Сил 1 в качестве флагмана флота до 1941 года. 18 ноября 1936 года корабль третий раз подобрал на борт Рузвельта в Чарльстоне, штат Южная Каролина, и совершил с ним круиз в Южную Америку. Корабль посетил Рио-де-Жанейро в Бразилии, Буэнос-Айрес в Аргентине и Монтевидео в Уругвае по государственным делам президента. 15 декабря крейсер вернулся в Чарльстон и высадил команду Президента на берег.

Период Второй Мировой войны

7 декабря 1941 года тяжелый крейсер USS Indianapolis совершил бомбардировку атолла Джонстона во время атаки Японии на Перл-Харбор. Позже корабль присоединился к Оперативному Соединению 12 для поиска авианосной группы японского флота, ответственной за нападение на Перл-Харбор . Но найти ее не удалось. 13 декабря корабль вернулся в Перл-Харбор и стал частью Оперативного Соединения 11.

Новогвинейская кампания

В составе Оперативного Соединения 11 корабль отправился в Южную часть Тихого Океана, на позицию в 560 км от Рабаула, островов Новой Британии, в качестве сопровождения авианосца USS Lexington . 20 февраля 1942 года в второй половине дня американские корабли были атакованы 18-ю японскими самолетами. 16 из них были сбиты авиагруппой с USS Lexington , остальных два были сбиты средствами ПВО соединения.

10 марта Оперативное Соединение 11 усиленное соединением во главе с авианосцем USS Yorktown , атаковало Лае и Саламауа в Новой Гвинее, где дислоцировались большие силы японцев. Проведя атаку с юга, со стороны горного кряжа Стэнли, воздушные силы США застали японский флот врасплох и нанесли сокрушающие потери врагу, сильно повредив военные и транспортные корабли, потеряв всего несколько самолетов. USS Indianapolis вернулся к острову Мэйр для переоборудования перед эскортированием конвоя в Австралию.

Алеутская кампания

Вскоре после этого крейсер отправился на север для поддержки американских войск в битве за Алеутские острова. 7 августа USS Indianapolis в составе Оперативного Соединения 11 атаковал остров Киска с размещенными на ней строениями японцев. Поскольку туман препятствовал нормальному обзору, USS Indianapolis вместе с другими кораблями провели массированный обстрел бухты. Позже разведчики флота доложили о потопленных японских кораблях в бухте и поврежденных береговых строениях. Через 15 мин береговые орудия японцев открыли ответный огонь, но вскоре были уничтожены орудия главного калибра корабля. Японские подлодки , которые в это время приближались к флоту, были атакованы глубинными бомбами с эсминцев и были вынуждены отойти. Пикирующие бомбардировщики японцев также совершили крайне неудачную атаку. Не взирая на недостаток разведданных о японских силах, операция оказалось очень успешной.

USS Indianapolis во время Второй Мировой войны. Место неизвестно.

Позже силы союзников оккупировали остров Адак, тем самым обеспечив развертывание военно-морской базы в заливе Датч, на острове Уналяска. В январе 1943 года "USS Indianapolis поддержал высадку десанта и захват Амчитки, части Алеутских островов.

19 февраля во главе двух эсминцев USS Indianapolis патрулировал юго-западную часть острова Атту, выискивая японские корабли, которые снабжали острова Киска и Атту. Вскоре был перехвачен транспортный корабль японцев «Акагане Мару». Транспорт пытался радировать об атаке американцев, но был обстрелян крейсером. Вскоре он взорвался и был потоплен со всем грузом и экипажем.

В середине 1943 года крейсер USS Indianapolis продолжил эскортирование американских конвоев возле Алеутских островов. Также принимал участие в обстреле приоритетных береговых целей. В мае силы союзников захватили остров Атту, после чего выдвинулись к острову Киска - к последнему форпосту японцев на Алеутских островах. 15 августа началась высадка десанта на последний остров, но как оказалось, японцы уже покинули Алеутские острова полностью.

Действия в 1943 году

После переоборудования на острове Мэйр, USS Indianapolis отправился на Гавайи в качестве флагмана вице-адмирала Рэймонда А. Спрюэнса, командовавшим 5-ым Флотом. 10 ноября корабль отбыл из Перл-Харбора в составе основной ударной группировки Южного Атакующего Соединения для участия в операции по вторжению на острова Гилберта. 19 ноября корабль провел обстрел атолла Тарава и следующего дня - остров Макин. После этого корабль вернулся к Тараве в качестве огневого прикрытия высадки десанта, где пребывал на протяжении трех дней, пока десант полностью на обезопасил захваченный остров. Захват Маршалловых островов привел к окончательной победе союзников в захвате островов Гилберта. USS Indianapolis продолжил исполнять роль флагмана 5-го Флота.

Действия в 1944 году

31 января 1944 года USS Indianapolis в составе своего оперативного соединения отправился к атоллу Кважэлейн для его последующей бомбардировки. Во время обстрела крейсер обезвредил две береговые батареи врага. На следующий день корабль уничтожил блокпост и другие постройки японцев, а также поддержал высадку десанта мощным заградительным огнем своих орудий. 4 февраля корабль вошел в бухту Кважэлейна и пребывал там до полного уничтожения сил сопротивления противника.

USS Indianapolis в доках верфи острова Мэйр. 26 ноября 1944 года. Вид левого борта передней части корабля

В марте и апреле USS Indianapolis все еще пребывая в роли флагмана 5-го Флота, произвел атаку на западную часть Каролинских островов. 30-31 марта авианосные соединения потопили возле острова Палау 3 вражеских эсминца , 17 транспортных кораблей, 5 танкеров и повредили 17 других кораблей. Аэродромы подверглись бомбардировке и были окружены водными минами. Острова Яп и Улити были атакованы 31 марта и остров Волеаи 1 апреля. Японские самолеты предприняли попытку атаки, но были вынуждены отступить, так и не повредив американские корабли. USS Indianapolis сбил свой второй самолет, японский торпедоносец. В общем враг потерял 160 самолетов, включая 46 на аэродроме. Эти атаки предотвратили поддержку японских сил с Каролинских островов во время высадки десанта союзников в Новой Гвинее.

На протяжении июня 5-й флот атаковал Марианские острова. 11 июня начались атаки на остров Сайпан силами авианосных соединений. После чего, 13 июня начались береговые обстрелы с кораблей, где тяжелый крейсер USS Indianapolis исполнял главную роль. 15 июня в день высадки адмирал Спрюэнс узнал что линкоры , авианосцы, крейсера и эсминцы врага, шли на юг для освобождения своих гарнизонов на Марианских островах. Поскольку столь амбициозная операция должна была быть защищена любой ценой, адмирал Спрюэнс не мог уходить с своей позиции далеко. В результате, он отправил быстрое соединение авианосцев для перехвата идущих соединений японских военно-морских сил. В то время как другие группировки союзников атаковали авиабазы на Иводзиме и Чичизиме.

19 июля американский флот вступил в битву с японскими силами в Филиппинском море. Авиагруппы с японских авианосцев, которые надеялись использовать аэдромы в Гуаме и Тиниане для дозаправки и пополнения боеприпасов, были встречены самолетами авианосных соединений союзников и средствами ПВО кораблей их прикрытия. В тот день, по отчетам военно-морского флота, было уничтожено 426 самолетов противника, в то время как потеряно всего 29. Тяжелым крейсером USS Indianapolis был сбит один торпедоносец. Этот день воздушных боев вскоре стал известен как «Отстрел Марианских индеек». Поскольку воздушное сопротивление противника было сломлено, авиагруппы союзных авианосцев потопили японский авианосец IJN Hiyō (яп. 飛鷹 - «Летящий ястреб»), два эсминца, один танкер и повредили другие. Два других вражеских авианосца IJN Taihō и IJN Shōkaku были потоплены субмаринами.

23 июня USS Indianapolis вернулся на Сайпан для восстановления огневой поддержки, и спустя шесть дней отправился к острову Тиниан для обстрела береговых построек. Тем временем был взят Гуам, и USS Indianapolis был первым кораблем, вошедшим в гавань Апра со времен войны. Корабль продолжил боевые действие в районе Марианских островов на протяжении следующих нескольких недель. Потом отправился к Западным Каролинским островам, куда вскоре планировалась высадка десанта. С 12 по 29 сентября корабль обстреливал остров Пелелиу из группы островов Палау для подготовки высадки десанта. После этого крейсер отбыл к острову Манус из группы Адмиралтейских островов, где действовал на протяжении 10 дней перед возвращением в военно-морскую верфь острова Мэйр.

Действия в 1945 году

14 февраля 1945 года после капитального ремонта, тяжелый крейсер USS Indianapolis присоединился к Оперативному Соединению быстрых авианосцев вице-адмирала Марка А. Митчера. Двумя днями позднее, группировка вице-адмирала атаковала Токио, обеспечивая огневое прикрытие десанту при высадке на Иводзиму, которое планировалось 19 февраля. Это была первая атака авианосными силами после рейда Дулитла. Целью задания было уничтожение японских производственных мощностей по изготовлению авиации и других структур на родине японцев. Флотом была достигнута тактическая внезапность атаки на японское побережье под прикрытием плохой погоды. Атаки продолжались 2 дня. Силы союзников потеряли 49 самолетов, в то время как японцы понесли огромные потери в количестве 499 самолетов. Также силами оперативного соединения вице-адмирала Марка А. Митчера был потоплен авианосец , 9 судов береговой охраны, 2 эсминца эскорта и транспортник. Было уничтожено большое количество наземных структур как индустриального назначения, так и гражданского.

USS Indianapolis под обстрелом возле острова Сайпан. Июнь 1944 года

Сразу же после атаки, соединение отправилось к острову Бонин для поддержки высадки десанта на Иводзиму, где корабль пребывал до 1 марта проводя береговые обстрелы и обеспечивая десант огнем прикрытия. 25 февраля USS Indianapolis вернулся в состав соединения вице-адмирала Митчера для проведения второй атаки на Токио и Хачийо со стороны южного побережья острова Хонсю на следующий день. Погодные условия были весьма плохими, и силы американцев уничтожили 158 самолетов противника и потопили 5 мелких судов во время обстрелов береговых строений, а также уничтожили несколько железнодорожных составов.

Следующей целью военно-морского флота США была Окинава, которая была досягаема с аэродромов главных японских островов. Быстрому Оперативному Соединению была поставлена задача атаковать аэродромы врага в южной Японии для пресечения обеспечения японским командованием эффективного сопротивления во время вторжения союзников. 14 марта соединение прибыло к берегам Японии из Улити. 18 марта с расстояния в 160 км на юго-запад от острова Кюсю. Целью атаки было уничтожение аэродромов на острове Кюсю, кораблей японского императорского флота в гаванях островов Кобе и Кюре. Японцы обнаружили американские силы 21 марта и выслали 48 самолетов для их перехвата. Но все самолеты японцев были сбиты силами 24 истребителей из группировки авианосцев.

24 марта началась предварительный обстрел Окинавы перед высадкой десанта. USS Indianapolis провел семь дней обстреливая постройки береговой обороны своими 200-мм снарядами главного калибра. На протяжении этого времени японские самолеты периодически атаковали американские корабли. Крейсером всего было сбито 6 штук и повреждено еще 2. 31 марта дозорные корабля USS Indianapolis заметили японский самолет, который летел со стороны восходящего солнца и сразу нацелился на командный мостик в вертикальном пикировании. 20-мм зенитные установки не смогли остановить самолет противника и через 15 секунд он был уже над кораблем. Хотя зенитный огонь и прошелся по нему заставив его все-таки свернуть, пилоту бомбардировщика удалось вывернуть самолет для удачного сброса бомбы на корабль с высоты 7,6 метра. После чего он упал в воду рядом с кормой корабля. Упавшая бомба пробила палубу, пролетела сквозь молитвенный зал экипажа, дальше прошла через причальный отсек, потом сквозь топливные отсеки, и перед тем как взорваться в воде под днищем корабля, прошла также через киль корабля. В следствии взрыва корабль получил две зияющие пробоины в киле, через которые были затоплены соседние отсеки, и в результате погибло 9 членов экипажа. Корабельные переборки предотвратили последующие затопления соседних отсеков. Едва управляемый, USS Indianapolis направился в порт , по дороге радируя ремонтному кораблю для оказания экстренного ремонта. Как показал осмотр, на корабле были повреждены гребные валы, топливный отсек разорван, и также выведено из строя оборудование по очистке воды. Но все же, USS Indianapolis совершил длительный рейс через Тихий океан до острова Мэйр собственным ходом.

Гибель

Памятный мемориал крейсеру USS Indianapolis (СА-35) в Индианаполисе, штат Индиана

После капитального ремонта USS Indianapolis получил распоряжение проследовать до острова Тиниан. На борту корабль перевозил части, а также обогащенный уран (всего около половины мировых запасов урана-235 за один раз) для атомной бомбы «Малыш» (англ. Little Boy ), которая позже была сброшена на Хиросиму. 16 июля 1945 года крейсер отправился из Сан-Франциско в Перл-Харбор, куда прибыл 19 июля. После чего, корабль в одиночку доставил запчасти атомной бомбы на остров Тиниан 26 июля. Потом USS Indianapolis был отправлен в Гуам, где часть экипажа должна была закончить службу на корабле, и в то же время пополнить экипаж новыми матросами. 28 июля крейсер отбыл из Гуама в залив Лейте, где экипаж должен был пройти учения перед продолжением пути к Окинаве для присоединения к Оперативному Соединению 95 вице-адмирала Джесса Б. Олендорфа. 30 июля в 00.14 часов корабль был торпедирован в правый борт возле носа двумя торпедами Type 95 из 6 выпущенных японской подводной лодкой I-58 под командованием Мохитцуро Хашимото. Взрывами был нанесен колоссальный ущерб кораблю. Вскоре нос корабля ушел под воду, и спустя 12 минут корабль полностью затонул вместе с 300 членами экипажа из общего числа в 1196 человек. Остальные члены экипажа остались в воде всего лишь с несколькими спасательными шлюпками, и многие из которых не имели даже спасательных жилетов.

Морское командование даже понятия не имело что корабль затонул до тех пор, пока через три с половиной дня не были обнаружены выжившие члены экипажа USS Indianapolis . 2 августа в 10.25 пилоты самолета PV-1 Ventura лейтенант Вилбур Гвинн и лейтенант Уоррен Коулвел во время дежурного патрулирования заметили дрейфующих людей. Из 880 человек, которые выжили после гибели корабля, из воды живыми были подняты всего 321 человек, но вскоре 4 из них скончались. За все время проведенное в воде, выжившие столкнулись с обезвоживанием, гипотермией, нехваткой еды, нападениями акул и сильными галлюцинациями. Некоторые поддались суициду.

Перед затоплением USS Indianapolis посылал сигналы бедствия, которые были приняты на трёх станциях. Ни одна из них не среагировала на сообщение: командир первой был пьян, командир второй приказал подчинённым не беспокоить его, а командир третьей решил, что это обман японцев. На слушаниях в Сенате в 1999 году радист корабля подтвердил, что сигнал был передан за несколько минут до затопления. Также вскоре после случившегося морская разведка перехватила сообщение о потопленном в районе маршрута USS Indianapolis крейсере, переданное с I-58 в штаб. Оно также было проигнорировано.

Тяжелый крейсер USS Indianapolis стал последним крупным кораблём ВМС США , потопленным во Второй мировой войне.

Командиры

Ниже представлена таблица со списком командиров тяжелого крейсера "USS Indianapolis за все время его существования.

Список командиров USS Indianapolis
Ф.И.О. Период командования
Смэли, Джон Моррис. (Smeallie, John Morris ) 11/15/1932 - 12/10/1934
МакКлинтик, Уильям С. (McClintic, William S ) 12/10/1934 - 03/16/1936
Хьюит, Генри Кент (Hewitt, Henry Kent ) 03/16/1936 - 06/05/1937
Кинкэйд, Томас Кассин (Kinkaid, Thomas Cassin ) 06/05/1937 - 07/01/1938
Шэфрот мл., Джон Франклин. (Shafroth Jr., John Franklin ) 07/01/1938 -
Хэнсон, Эдвард Уильям (Hanson, Edward William ) 1941 - 07/11/1942
Дейо, Мортон Линдхольм (Deyo, Morton Lyndholm ) 07/11/1942 - 01/12/1943
Витлэсил, Николас (Vytlacil, Nicholas ) 01/12/1943 - 07/30/1943
Джонсон, Эйнар Рэйнольдс (Johnson, Einar Reynolds ) 07/30/1943 - 11/18/1944
МакВэй III, Чарльз Батлер (McVay III, Charles Butler ) 11/18/1944 - 07/30/1945

Последний командир корабля

Последний капитан корабля USS Indianapolis (CA-35) Чарльз Батлер МакВей III

Капитан Чарльз Б. МакВэй III, который командовал кораблем с ноября 1944 года, был одним среди выживших после гибели корабля. В ноябре 1945 года он был привлечен военным трибуналом к ответственности за гибель корабля. Он обвинялся в «подвержении опасности корабля из-за невыполения противоторпедных маневров». С другой стороны были и факты того, что само командование поставило корабль в опасное положение.

Позже, сам капитан атаковавшей японской подлодки I-58 , засвидетельствовал, что даже исполнение кораблем противоторпедных маневров не принесло бы никакого результата, и корабль все равно был бы торпедирован.

Со временем адмирал флота Честер Нимиц отменил приговор МакВэя и восстановил его в должности. МакВэй ушел в отставку в 1949 году в звании контр-адмирала . Многие выжившие с корабля USS Indianapolis утверждали, что вины капитана Чарльза МакВэя в гибели корабля нету, в то же время некоторые члены семей погибших думали совсем наоборот. Вина, возложенная на плечи капитана привела к тому, что он покончил жизнь самоубийством в 1968 году, использовав для этого свой револьвер. На тот момент ему было 70 лет. В день гибели корабля ему как раз исполнилось 47 лет.

В октябре 2000 года, Конгресс США утвердил резолюцию, что в личном деле капитана МакВэя должно быть записано, что он реабилитирован по обвинению в гибели крейсера USS Indianapolis , которая была подписана Президентом США Биллом Клинтоном. В резолюции также было сказано, что не смотря на множественные потери кораблей морским флотом США во время Второй Мировой Войны , только капитан Чарльз Б. МакВэй III был обвинен военным трибуналом в гибели своего корабля. В июле 2001 года, Главный Секретарь Военно-Морских Сил США приказал очистить личное дело капитана МакВэя от каких либо записей о его обвинении в гибели USS Indianapolis .