Пассажирам об авиакомпании «Победа. Схема салона и выбор места у «Победы Авиакомпания победа расположение мест в самолете

По состоянию на лето 2017 года в распоряжении авиакомпании Победа находится 12 воздушных судов с салоном экономического класса. Главным преимуществом авиалайнеров является небольшой возраст, который составляет в среднем около 3-х лет. Воздушный флот перевозчика включает самолеты только одной марки - Боинг 737-800, схему которого рассмотрим ниже. Кроме того, рассмотрим салон самолетов авиакомпании Победа и тонкости выбора места. Стоит отметить, что такая услуга является дополнительной и стоит денег. Но обо всем подробнее.

Особенности салона Боинг 737-800

При выборе подходящего места на борту воздушного судна стоит ориентироваться на следующие критерии :

  • Стоимость выбора конкретного кресла.
  • Наличие в непосредственной близости аварийного выхода.
  • Приближенность кресел к кухне и туалету.

Отметим, что единых критериев выбора места в салоне авиакомпании Победа не существует. Одни пассажиры любят сидеть возле иллюминатора, а другие отдают предпочтение креслам возле прохода. Определенные предпочтения существуют и в отношении шумности. Некоторые пассажиры обожают тишину, поэтому «прячутся» ближе к центральной части салона, но есть и такие, которые всю дорогу сидят в наушниках и никак не реагируют на внешние раздражители.

Особенности салона самолетов авиакомпании Победа :

  • Все ряды на воздушном судне почти идентичны.
  • Расстояние между креслами - 75 см. Это сделано для увеличения числа посадочных мест.
  • Спинки кресел вообще не откидываются, что создает массу дискомфорта при длительном перелете.

Отдельное внимание стоит уделить багажу:

  • У каждого пассажира имеется возможность провести до 10 кг вещей, суммарным размером больше 158 см. При желании в салон судна можно взять рюкзак, чемодан или другую ручную кладь. Но за такую услугу придется заплатить.
  • Кроме платной ручной клади, в салон можно взять наиболее важные вещи - зонт, портфель, дамскую суму и другие.

Популярные направления авиакомпании Победа

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Симферополь

Москва → Анталия

Москва → Стамбул

Москва → Бангкок

Санкт-Петербург → Москва

Москва → Париж

Москва → Барселона

Москва → Дубай

Москва → Тиват

Салон самолетов авиакомпании Победа

Чтобы приблизительно сориентироваться по наиболее комфортабельным местам, достаточно глянуть на схему салона Боинга 737-800 авиакомпании Победа. Ниже рассмотрим места, которые заслуживают внимания :

  • Кресла в 1-м ряду имеют определенные плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам на этих сидениях предоставлено больше пространства для ног, ведь впереди вместо кресла находится перегородка. С другой стороны, смотреть все путешествие в стенку - занятие не из приятных. Кроме того, столики откидного типа находятся в подлокотниках.
  • Во 2-м ряду внимания достойны места D, E, и F. Они имеют такие же плюсы и недостатки, как и рассмотренные выше места.
  • В 3-м ряду места D, E, и F наиболее комфортабельны для перелета. Их особенность в том, что расстояние до кресел во втором ряду немного больше, что обеспечивает большую комфортабельность перелета.
  • В 11-м ряду место А, а также в 12-м ряду A и F имеют один большой недостаток в виде отсутствия иллюминатора. Если этот фактор имеет ключевое значение, выберите другое место в салоне самолета Боинг авиакомпании Победа.
  • Кресла, расположенные в 15 и 16 рядах , отличаются повышенной комфортабельностью. Но за них придется доплатить больше всего. Особенность сидений заключается в повышенном пространстве для ног, а также расположении возле аварийных выходов. С такого кресла можно с легкостью встать и не потревожить своего соседа. Минус в том, что билеты на такие места не продадут несовершеннолетним, беременным и инвалидам. Делается это с целью повышения безопасности перелета.
  • От сидений в 32-м ряду лучше отказаться, ведь они расположены в непосредственной близости к туалетам. В течение всего перелета здесь кучкуются пассажиры, поэтому о спокойствии и тишине можно не мечтать. Вот почему стоит изучить схему салона борта авиакомпании Победа, и обойти эти кресла стороной.

Сколько стоит выбрать место?

По фото салона самолета авиакомпании Победа видно, что кресла воздушного судна идентичны и единственное, что отличается - месторасположение. Несмотря на этот факт, услуга выбора сидения на борту пользуется повышенным спросом у перевозчика. Опция доступна всем пассажирам, которые предварительно купили билеты и проходят регистрацию через Интернет. Если отказаться от такой услуги, место назначается автоматически, и билет будет дешевле.

Если вы все-таки изучили салон самолета авиакомпании Победа и приняли решение заказать место, будьте готовы к следующим затратам :

  • За кресла в первых двух рядах придется доплатить 599 р.
  • За места с 3 по 11 ряд необходимо выложить 349 р.
  • Сидения в 12-14 рядах дешевле - 149 р.
  • Самые дорогие и комфортные места в 15 и 16 ряду. За них придется отдать 999 р.
  • Кресла в рядах 17-30 обойдутся в 149 р.
  • Сидения в «хвосте» - 399 р.

Авиакомпания «Победа» начала поэтапную перекомпоновку салонов своих самолетов, благодаря чему в них появится больше места для ног. Правда, не для всех, а только для тех, кто готов будет за это заплатить. Поскольку сам самолет при этом не увеличивается, на некоторых рядах расстояние между креслами будет больше, а на некоторых - соответственно, меньше; также выиграть немного пространства удалось за счет уменьшения туалетов и кухонь. Новые места с увеличенным расстоянием имеют маркировку XL, занять их можно будет, заплатив 499 рублей (либо, если повезет, в конце регистрации бесплатно). Шаг кресел здесь, однако, все равно чуть меньше, чем у аварийных выходов и в первом ряду, где места обозначаются XXL и стоят по 999 рублей.

Очевидно, что за счет увеличения количества более комфортных мест авиакомпания рассчитывает заработать на дополнительных услугах больше; бизнес-модель лоукостера заключается в том, чтобы предложить максимально низкий базовый тариф, а все остальное продать за отдельную плату.

Платный выбор места - одна из таких услуг, которая при этом имеет нулевую себестоимость. Чтобы стимулировать ее покупку, многие лоукостеры, включая «Победу», распределяют места между не заплатившими за нее пассажирами псевдослучайным образом, не делая исключений даже для людей в одной брони. Несмотря на то, что такие пассажиры с большой долей вероятности знакомы между собой и летят вместе, предполагается, что за возможность сидеть рядом они будут готовы заплатить. Исключение составляют только родители с детьми до 12 лет: .

Также с недавних пор «Победа» стала взимать дополнительную плату (299 рублей) за места у окна: теперь при «бесплатном» распределении оно может достаться вам только в том случае, если все остальные кресла уже заняты, так что регистрироваться нужно в конце.

Авиалайнеры семейства Боинг 737 завоевали колоссальную популярность среди самолетов узкофюзеляжного пассажирского сегмента. Массовость производства и разнообразие моделей позволяют машинам этой линейки до настоящего времени оставаться востребованными.

В отечественной авиационной компании «Победа» насчитывается 16 самолетов Боинг-737-800.

Лоукостер «Победа» наряду с «Россией», и «Авророй» входит в число компаний Группы «Аэрофлот». Перевозчик Победа появился в 2014 году, как бюджетная компания. Она базируется в аэропорту «Внуково».

Став популярной, Победа ежегодно расширяет сеть маршрутов, и пополняет парк. По примеру Аэрофлота, приобретаемые самолеты новые, большинство имеют одноклассовую компоновку.

Эта компания работает для пассажиров, которые готовы отказаться от комфорта, в пользу снижения стоимости билетов. Вопреки скептическим замечаниям, Победа не страдает от недостатка пассажиров.

Расположение мест в салоне

В салоне экономического класса, который занимает весь самолет, вмещается 189 пассажирских кресел. Ряды одинаковые и спинки кресел нигде не откидываются.

Шаг кресел небольшой, места для личного пространства немного. Подобное оформление связано с необходимостью снижения эксплуатационных затрат и с тем, чтобы вместить большее количество пассажиров.

За дополнительную плату (предварительную или во время регистрации) можно приобрести некоторые опции. Это размещение в более удобном ряду или провоз ручной клади.

Багаж, который можно провезти бесплатно в грузовом отсеке, не должен весить более 10 килограммов.

Места в ряду идут следующим образом: 3 кресла/ проход/ 3 кресла.

1 ряд. Преимущества этого ряда незначительные: перед глазами находится стенка, и пространства, чтобы поставить ноги, больше, чем в других рядах. Кроме того, эти три места единственные в ряду. Минусом является близость к туалету и постоянное хождение людей.

2 ряд. Места D, E, F наиболее удобные в салоне, перед ними нет кресел, и есть возможность вытянуть ноги. Хороший ряд для перелета.

Ряд 11. Здесь может не оказаться иллюминаторов, необходимо уточнять это, приобретая билет.

В 12 ряду иллюминаторы отсутствуют у мест A и F. Сидеть здесь не рекомендуется тем, кто страдает аэрофобией. Тем людям, которые любят смотреть в окно, также стоит купить билет на другой ряд.

Ряд 15 и 16 – единственные места, имеющие некоторый комфорт в салоне Боинга-737-800 такой комплектации. Впереди отсутствуют кресла, так как ряд идет сразу за аварийными дверями. Можно сесть удобно, вытянуть вперед ноги и расположиться высокому человеку. В этом ряду есть ограничение: сюда не продадут билет беременным, инвалидам, пассажирам с детьми.

32 ряд. Имеет те же недостатки, что и во всех самолетах. Находясь в хвостовой части, близок к санузлам, спокойного отдыха здесь не будет, а очередь и хождение людей обеспечено.

Инженерные и полетные данные

  • Аэробус в длину – 39,5 метра
  • Размах крыльев – 34,3 метра
  • Лайнера высота – 12,6 метров
  • Силовая установка – двигатели CFM56-7B24/26/27 (2 штуки)
  • Обхват машины – 3,8 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189
  • Расстояние – 5765 километров
  • Скорость парения на высоте – 852 км/час
  • Максимальная масса при взлете – 79 тонн
  • Разбег, необходимый для взлета – 2241 метр
  • Потолок, высота – 12500 метров
  • Вес пустого лайнера – 41,4 тонны

История создания и характеристика самолета

Боинг 737 в производстве с 1964 года. Долгие годы напряженной работы по поиску лучших характеристик, привели к появлению десятка моделей в этом семействе.

Боинг-737-800 – это лайнер из ряда Next Generation (новое поколение). Самолеты NG поступили в разработку в 1993 году, когда линейки Боинг-737 Classik и Original нуждались в замене. Этот проект призван был улучшить положение Боинга, ведь в воздушном пространстве уже царил конкурентный лайнер Эйрбас -320.

Наряду с Б-737-800 имеются другие серии лайнеров Next Generation: Б-737-600/700/900. Самолеты отличает полностью переработанное оснащение, лишь конструкция фюзеляжа почти повторяет предыдущие машины.

Преимущества Боинг-737-800

  • Цифровое оснащение (стеклянная кабина, ЖК-дисплеи)
  • Обновленный дизайн пассажирского салона и кабины экипажа
  • Деталей самолета стало меньше, за счет использования цельных фрагментов конструкции
  • Уменьшился вес конструкции
  • Улучшилась управляемость лайнером
  • Новые оконечности крыла — винглеты
  • Снижен расход топлива
  • Взлетно-посадочные параметры оптимизировались
  • Удлинился фюзеляж (на модели Б-737-900)

Лайнер Boeing 737-800 – это самый требуемый заказчиками самолет, перевозить он способен до 190 человек. Аэробус удлинили почти на три метра. Двигателей два CFM56-7B, они турбовентиляторные, с тягой до 12,5 тс.

Серийно выпускается с 1998 года, производство идет до настоящего времени, есть еще много невыполненных заказов. О конкурентоспособности Б-737 можно судить по тому, что каждые пять минут в каком-либо аэропорту мира, взлетает или приземляется один Боинг-737. Производители не останавливаются на достигнутом результате, следующими высокотехнологичными и классными машинами явились Боинг-737MAX-7/8/9.

Новости и перспективные планы

Победа планирует введение новых услуг для своих пассажиров. Уже в 2018 году компания хочет предоставить доступ к интернету (только платный), развлекательный мультемедиа-комплекс (просмотр кино и сериалов, прослушивание музыки, видеоигры, чтение видео-журналов, различные путеводители, собственный сайт компании). Доступ будет осуществляться на платной и бесплатной основе, с собственных мобильных устройств на платформе Windows и Android, а также iOS и MacOS.

Ограничение будет касаться, например, количества серий, но оплатить (продлить) пользование услугой, можно будет, как заранее, так и во время полета офлайн. Стоимость интернет-часа будет предположительно 200 рублей, а доступ к мультимедиа-контенту не превысит 100 рублей за полет. Авиакомпания предполагает, что установка интернета и развлекательного комплекса не должна превысить 20,4 миллионов рублей на один самолет.

Компания Победа весной 2018 года начнет выполнять регулярные рейсы из Татарстана в Санкт-Петербург. Самый дешевый билет будет стоить 499 рублей. Курсирование будет осуществляться трижды в неделю. Из аэропорта Бегишево (Татарстан) Победой уже обеспечиваются полеты в Сочи (с 2016 года) и Москву.

Также официальные представители авиакомпании сообщают, что в апреле-марте лоукостер открывает маршруты:

  • Из Москвы в Кемеровскую область. Ежедневный рейс в Кемерово будет выполняться из аэропорта «Внуково» (с 17 апреля).
  • Из Краснодара в Екатеринбург самолет будет летать с 26 марта 4 раза в неделю.
  • Краснодар – Тбилиси
  • Ростов-на-Дону – Батуми
  • Москва – Варна
  • Москва – Бордо
  • Москва — Париж

Сейчас в распоряжении «Победы» 16 самолетов Боинг-737-800 в одноклассной компоновке. Средний возраст лайнеров не превышает полутора лет. Авиакомпания Победа, подобно Аэрофлоту, старается брать в пользование только новые воздушные судна. Поддерживает репутацию надежного и стабильного перевозчика.

Лоукостер «Победа» (бюджетная дочка Аэрофлота) дополнит к 2023 году свой парк до 45 самолетов, а уже в 2018 году он пополнится на 8 лайнеров Боинг-737-800. Ожидается, что это поднимет пассажироперевозки в 3,5 раза.

Летая рейсами компании Победа, следует учитывать, что можно столкнуться с навязыванием дополнительных услуг, а также с таким фактом, что приобретая билеты через интернет, вы переплачиваете 2% от всех тарифов и услуг. Хотя если учесть стоимость дороги до аэропорта (чтобы купить билет), это становится не так уж и накладно.

Novaport_(220x530)_HTML5 Canvas

Тарифы и условия

Тарифы на авиаперевозки

    Размер минимального тарифа составляет 499 рублей с учетом сборов, предусмотренных правилами применения тарифа, и без учета стоимости дополнительных услуг.

    Тарифы могут различаться в зависимости от даты и направления рейса.

    Все тарифы ООО «Авиакомпания «Победа» являются специальными, на которые действуют особые условия применения тарифов.

    Количество предложений по каждому из тарифов (включая минимальный тариф) на каждом рейсе ограничено.

    Авиакомпания оставляет за собой право регулировать количество мест в продаже по каждому из тарифов.

Правила применения невозвратных тарифов

    Сведения о невозвратных тарифах, включая пакетные предложения «Базовый» и «Выгодный»

    1. Бронирование билетов, не предусматривающих условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира (билетов с невозвратными тарифами), возможно через любые каналы бронирования, в том числе через сайт .

      Правила применения тарифов авиакомпании регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно.

    Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается за исключением следующих изменений:

    1. Изменение имени (фамилии) пассажира не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени (фамилии), взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Дата, время рейса и/или маршрут могут быть изменены за дополнительную плату не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета рейса по расписанию через колл-центр авиакомпании или на сайте.

      В случае если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретен билет, разница оплачивается пассажиром в полном объеме.

      Заказ пассажиром дополнительной услуги не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанный в билете, возможен через или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с заказом пассажиром дополнительной услуги, взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Размер сбора за изменение даты, времени вылета и/или маршрута составляет 5000 рублей за 1 пассажира за 1 сегмент.

      Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 рублей за 1 пассажира.

    Возврат денежных средств

    1. В случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки возврат денежных средств за приобретенный билет не производится.

      Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута.

      Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого из пассажиров) или через личный кабинет на сайте www.сайт (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а также при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов авиакомпании опубликованы на сайте www.сайт в разделе этого документа "Сборы за дополнительные услуги".

Правила применения возвратных тарифов

    Сведения о тарифах (пакетное предложение «Возвратный»).

    1. Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Победа».

      Пакетный тариф «Возвратный» предусматривает условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира (билетов с возвратными тарифами).

      Правила применения тарифов авиакомпании «Победа» регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно, но только между одной и той же парой городов.

      Авиакомпания «Победа» не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку) если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Трансферная перевозка пассажиров и багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом.

      Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.

      Пассажир вправе провозить с собой одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления ребенку отдельного места в салоне ВС. На международных рейсах применяется сбор (льготный тариф) за провоз младенца без предоставления места в салоне ВС в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне ВС ребенка в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.

      Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.

    Внесение изменений в бронирование

    1. Однократное изменение даты, времени вылета и/или маршрута перевозки для пакетного тарифа «Возвратный» производится не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета рейса по расписанию через колл-центр авиакомпании или личный кабинет на сайте без взимания платы при условии, что вносимые изменения затрагивают не более 1 полетного сегмента. Дальнейшие изменения производятся при условии уплаты сбора в размере 5000 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент. В случае более дорогого тарифного класса, необходима доплата разницы между тарифами

      Изменение имени и/или фамилии пассажира не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через личный кабинет на сайте www.сайт или через колл-центр авиакомпании, и не позднее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию - через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени и/или фамилии, взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент.

      Размер платы за операцию по аннулированию бронирования составляет 2300 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент.

    Возврат денежных средств

    1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки более чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возврат тарифной составляющей стоимости билета производится в полном объеме, а также взимается плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.

      В случае отказа пассажира от воздушной перевозки менее чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, с пассажира удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа, а также расходы, фактически понесенные авиакомпанией в связи с исполнением договора воздушной перевозки пассажира, а также плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.

      В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а так же при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

      Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута. Основание – пункт 27 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

      Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого пассажира) или через (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      За внесение в договор воздушной перевозки изменений, связанных с аннулированием участков (сегментов) маршрута перевозки, взимается плата в порядке и размере, предусмотренных условиями применяемого тарифа.

    Перечень и стоимость дополнительных сборов и услуг

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов опубликованы на сайте www.сайт в разделе этого документа "Сборы за дополнительные услуги".

Сборы за дополнительные услуги

Выбор места в салоне (1 место на 1 рейс)

Наименование услуги

Колл-центр*

Аэропорты иностранных государств (кроме Дубая)

Аэропорт Дубая****

от 149 руб.

от 149 руб.

75 дирхамов

Места 2ABC, ряды 3-7

от 299 руб.

от 299 руб.

75 дирхамов

от 399 руб.

от 399 руб.

110 дирхамов

от 999 руб.

от 999 руб.

140 дирхамов

Выбор места в салоне, аэропорты РФ (1 место на 1 рейс)

Наименование услуги

Аэропорты в городах: Челябинск, Самара, Екатеринбург, Анапа, Калининград, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи

Аэропорты в городах: Чебоксары, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Набережные Челны, Пермь, Назрань, Астрахань

Другие аэропорты РФ

Ряды 8-11, 19-32, места 12ABC-14ABC

Места 2ABC, ряды 3-7

Места 12DEF-14DEF, ряды 17-18 (увеличенное место для ног)

Места 1ABC***, 2DEF, ряды 15-16 (увеличенное место для ног)

Регистрируемое место багажа, перевозимое в багажном отсеке воздушного судна**

Наименование услуги

Колл-центр*

Аэропорты РФ (при оплате на выходе на посадку)

Аэропорты иностранных государств, кроме Дубая (при оплате на выходе на посадку)

Аэропорт Дубая**** (при оплате на выходе на посадку)

Зарегистрированный багаж, до 10 кг

от 777 руб.

1000 (3000) руб.

15 (45) евро

112 (282) дирхамов

Зарегистрированный багаж, до 20 кг

999-2499 руб.

от 1899 руб.

282 дирхама

Доплата за каждый кг перевеса (до 3 кг включительно)

92 дирхама

Доплата за перевес от 4 кг до 9 кг включительно

282 дирхама

Перевозка негабаритного багажа (свыше 203 см по сумме трех измерений). Одно место багажа до 32 кг

302 дирхама

Велосипед, за 1 штуку, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Рыболовное снаряжение, за 1 комплект, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Лыжи или сноуборд, за 1 комплект, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Другие услуги

Наименование услуги

Колл-центр

Аэропорты РФ

Аэропорты иностранных государств

Аэропорт Дубая****

"Несопровождаемый ребенок"

400 дирхамов

Перевозка домашнего животного в салоне воздушного судна (в контейнере), до 8 кг

325 дирхамов

Сбор за корректировку данных в бронировании

90 дирхамов

Изменение паспортно-визовых данных пассажира на посадке в ВС

400 дирхамов

Сбор за изменение имени / фамилии / отчества пассажира

400 дирхамов

Сбор за изменение даты, времени вылета и/или направления рейса, за 1 рейс (не позже, чем за 48 часов до вылета)

400 дирхамов

Справка о совершенном перелете, электронная версия (оригинал «Почтой России»)

700 (900) руб.

Сбор за услугу регистрации на рейс в аэропорту (только для пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании)

бесплатно

бесплатно

200 дирхамов

*Оформляется в колл-центре авиакомпании не менее, чем за 4 часа до вылета.

**Стоимость багажа изменяется в зависимости от даты вылета и маршрута.

***Обращаем ваше внимание, что на некоторых самолетах установлена перегородка и, при выборе мест 1А-1С Повышенной комфортности, пространства для ног может быть меньше, чем на местах 2D-2F или на местах возле аварийного выхода.

****Цена за оформление услуги включает в себя сбор за обслуживающей компании в аэропорту города Дубай

28.08.2017, 07:01

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». По сравнению с Boeing 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра, пассажировместимость также возросла.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели - CFM International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing 737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121,4 кН. Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Boeing 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 737-800

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «S7 Airlines»

Самолет авиакомпании «S7 Airlines» двухклассовой конфигурации 12 мест бизнес-класса (2:2) и 148 мест эконом-класса (3:2). На борту нет системы развлечения, питание и безалкогольные напитки (в бизнес-классе) бесплатны.

Кресла бизнес-класса шире, чем в экономе, спинки хорошо откидываются, что позволяет отдохнуть с комфортом. Места 1 ряда ACDF находятся возле кухни, поэтому возможен шум, а в ночных перелетах свет с кухни может нарушить ваш сон. Столики установлены в подлокотниках из-за чего они неподвижны. Во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи и сумки.

Практически все места в салоне эконом-класса имеют небольшое расстояние для ног, поэтому если у вас высоки рост, отдайте предпочтение 13 и 14 рядам . Однако имейте в виду, что во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи.

4 ряд расположен за перегородкой бизнес-класса, весь перелет перед вами будет стена, к тому же на эти места садят родителей с малышами. Подлокотники на креслах неподвижны, так как на них установлены столики.

Места 12 и 28 ряда не удобны из-за фиксированной спинки кресла, а за 28 рядом расположены перед туалетом, так что дополнительная суета, звуки сливного бачка обеспечены.

Самолет авиакомпании «Аэрофлот» разделен на два класса: эконом и комфорт. В комфорт-классе 20 комфортабельных мест, кресла расположены 2:2. В эконом-классе 138 мест (3:2). На каждом месте доступны выходы питания переменного тока. В зависимости от маршрута, времени отправления и продолжительности полета вам может быть подан горячий завтрак, закуска, обед или ужин.

Бизнес-класс

В заднюю часть кресел бизнес-класса встроены 11-дюймовые мониторы. Пассажиры могут слушать музыку, аудиокниги, смотреть на выбор более 200 зарубежных и отечественных фильмов, включая сериалы, телешоу, детский канал, новости, спортивные и автомобильные темы, видеоролики, музыку, а также играть в популярные игры.

Все места бизнес-класса достаточно удобные, отметим только 1 ряд ACDF - близость к туалетам и кухне могут доставить некоторые неудобства, а также на полу этих мест во время взлета и посадки нельзя ставить сумки и другие личные вещи.

Эконом-класс

  • 6 ряд - стандартные места, но здесь ограничено пространство для ног из-за перегородки. Ширина сиденья слегка заужена из-за столика на подлокотнике.
  • 8 ряд места A и F - отсутствует окно иллюминатора.
  • 11 ряд имеет ограничения в откидывании спинки кресла из-за расположенных сзади аварийных выходов.
  • Места 12 ряда имеют увеличенное пространство для ног, но спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийных выходов. Во время взлета и посадки запрещено на полу ставить какие-либо вещи.
  • 13 ряд места BСDE являются местами Space + с увеличенным пространством для ног. Чтобы забронировать эти места, необходимо внести дополнительную плату. Места AF также с дополнительным пространством для ног, но доплачивать за них не нужно. Во время взлета и посадки запрещено на полу располагать какие-либо вещи.
  • Места 28 ряда самые худшие, близость туалетов и зафиксированные спинки кресел омрачают полет.
  • 27 ряд места СD также не совсем удобные из-за соседства с туалетами и расположения возле прохода. Неудобства вызывают часто ходящие пассажиры.

Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 других авиакомпаний

Салон Boeing 737-800 может быть двух типов: салон с наличием бизнес-класса, вместимость до 184 человек, при этом бизнес-классу отведено 16 мест и салон только эконом-класса.

Схема салона Boeing 737-800 эконом-класса

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800

Общая информация:

  • Самые неудобные места – посередине, так как здесь вы будете зажаты посторонними людьми, что может показаться некомфортным.
  • Места у окна не удобны при продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
  • Крайние места удобны для всех. Но следует учесть, что они у прохода, а значит, проходящие мимо пассажиры могут задеть вас или потревожить.
  • Безопасными считаются места в носовой части, а также на крыльях, где располагаются аварийные выходы.
Лучшие места в самолете эконом-класса: 15 и 16 ряд . На этих рядах можно вытянуть ноги, но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем заблокированной, так как здесь расположен запасной выход.

17 ряд - места В, С, D, Е тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что тут расположены аварийные выходы, здесь не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а ещё всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.

Места в самолете с наличием бизнес-класса.

  • Первый ряд в бизнес-классе комфортный, много места для ног, но места расположены позади туалета и кухни, а сидения немного уже, из-за раскладных столиков на подлокотниках.
  • 7 ряд - первый после бизнес-класса. Перед сидениями расположена перегородка, которая отделяет часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет некомфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
  • 10 и 11 ряды - место А , и место F в 11 ряду . На этих местах отсутствует иллюминатор. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах , поэтому смотрите схему самолета заранее.
  • 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Раздача еды начинается с носа и середины самолета, поэтому на этот ряд ее принесут не скоро.
  • Предпоследний ряд места С и D , иногда это 28 или 30 ряд . На этих местах могут отсутствовать подлокотники, а еще они находятся близко к туалету.
  • Последний ряд. Наименее комфортный - рядом расположен туалет, спинки кресел не откидываются, еду на эти места приносят в последнюю очередь.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 920 км/ч
  • Крейсерская скорость: 823 км/ч
  • Дальность полета: 5350 км
  • Вместимость лайнера: 162 пассажира в эконом/бизнес-классе, 189 пассажиров в эконом-классе

По технике безопасности в Boeing 737-800 не всех пассажиров разрешено размещать в ряду №13, так как в случае возникновения ЧП люди, которые ближе всех находятся к аварийным выходам, должны будут их открыть. Места в рядах №12 и №13 не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми или животными.