Гигантский корабль Blue Marlin. Есть ли в Blue Marlin Beach Hotel ресторан? Где обитает синий марлин

Обывателей сегодня сложно удивить автомобильной техникой, но большинство людей и понятия не имеет, какие невероятные машины сегодня стоят на службе человечества. Ракетная техника уж очень далека от повседневной жизни, личные самолёты пока не широко распространены, а о кораблях людям известно ещё меньше. Тем временем, среди них есть более чем интересные экземпляры. Один из них — полупогружаемый грузовой корабль «Голубой Марлин» (Blue Marlin), который был создан в Нидерландах.

Первые плавучие гиганты Marlin появились ещё в 2001 году, а через два года корабли были серьёзно модернизированы и адаптированы для больших грузов.

На «Голубом Марлине» есть всё для комфортного пребывания: тренажерный зал, сауна, бассейн, и при этом корабль может перевозить буровые платформы и эсминцы.

Для того чтобы погрузить объект на палубу, Blue Marlin уходит под воду, превращая собственную палубу в этакий «плавучий док», который сам подходит под груз.

Характеристики судна впечатляют. Водоизмещение корабля 91238 тонн. Ширина судна 79 метров, длина – 275 метров, а осадка – 9,5 метров. Крейсерская скорость «Голубого Марлина» составляет 12,9 узлов.

Фотограф Дуг Перрин, который является обладателем награды Фотограф года Дикой природы Британского музея естествознания, сделал несколько замечательных подводных снимков у побережья Нижней Калифорнии в Мексике.

Первая фотография поражает тем, как фотографу удалось очутиться рядом с голубым марлином в момент, когда он насаживает бедную сардину на свой нос, перед тем как отправить ее в рот.


Голубой марлин (Pacific Blue Marlin) впервые был описан в 1802 году, как отдельный вид, принадлежащих к семейству марлиновых. До сих пор в научных кругах ведутся споры о принадлежности некоторых подвидов к классу голубых марлинов, главным образом основываясь на некоторых небольших отличительных особенностях. Но вряд ли это имеет большое значение для рыболова-спортсмена.

Касательно большой рыбалки - голубой или синий марлин, это одна из самых больших известных науке костистых рыб, имеющая удлиненную верхнюю челюсть в виде пики. В латинском названии Makaira nigricans первое слово происходит от machaera, что значит «меч». И действительно, этот длинный меч, или копье, очень прочный, острый и круглый в диаметре применяется им при охоте, а так же служит для рассечения воды при передвижении, повышая его скоростные характеристики.

Марлины - хищники, питающиеся в поверхностных водах и способные за короткий промежуток времени совершать далекие миграции в поисках пищи. Голубой марлин - азартный охотник. Его добычей служат в основном небольшие тунцы и кальмары. Так же его меню дополняют и другие морские животные, такие как омары, крабы и морские черепахи. Многие профессиональные охотники не раз отмечали тот факт, что, даже не будучи голодным, голубой марлин атакует свою жертву просто ради процесса охоты. Поэтому, если рядом с лодкой вдруг появляется марлин, он в большинстве случаев атакует предложенную приманку.

Ареал его обитания не привязан к побережью. Марлины встречаются как в шельфовой зоне материков и островов, так и в открытом океане за тысячи километров от берега.

Строение тела голубого марлина позволяет ему набирать невероятную скорость в воде, что дает ему возможность охотиться даже на летучих рыб, недоступных для большинства хищников. Удлиненная верхняя челюсть и складывающиеся плавники создают такую гидродинамическую форму тела, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/час и выше, что в совокупности с размером и силой голубого марлина, ставят его на самую верхнюю ступень в пищевой цепочке жителей океана. Недаром в определении этой рыбы некоторые народности употребляют слово «король». По внешнему виду, наверное, трудно найти более красивую рыбу. Ярко-синяя или голубая спина, блестящее серебристое брюхо, серповидный хвост и нижние плавники, похожие на самолетные подкрылки - все это создает неповторимый элитарный образ этой скоростной и очень сильной рыбы.

Голубой марлин может достигать в длину более 4-х метров и весить около тонны. В книге рекордов Международной Ассоциации Рыболовов IGFA зарегистрированы экземпляры 636 кг в Атлантическом океане и 624 кг в Тихом. Правила внесения в эту книгу пойманных рыб весьма строги, поэтому не все рекорды попали в официальные отчеты.

В прессе и рыболовной аналитике можно обнаружить свидетельства о поимке трофеев, превосходящих по весу фигурирующих в официальной статистике, подкрепленных только рассказами очевидцев и фотографиями. Но и этой информации можно доверять,- ведь в силу огромного ареала своего обитания, мы, скорей всего, и не догадываемся, каких размеров может достигать голубой марлин где-нибудь посередине Тихого океана, куда рыболовные лодки и большие рыболовецкие суда попросту не попадают.

В большинстве стран ловля голубого марлина регулируется местными законами, регламентирующих отпуск всей пойманной рыбы. Рыболову в память об этом трофее обычно остается только фотография или видеоклип. В то же время, если марлина все же забирают, как улов, многим рыбакам удается попробовать блюда, приготовленные по местным рецептам. В основном, готовят его на гриле и гастрономическая ценность его мяса по сбалансированности белков и жиров, а так же по особенному вкусу, высоко оценивается гурманами.


Охота на марлина выведена в особый класс рыбалки, имеющих в мире тысячи поклонников. Ради этого, люди порой пролетают тысячи километров и неделями бороздят океанские просторы на рыболовных катерах. Среди знаменитых поклонников этой ловли - писатель Э.Хемингуэй, посвятивший голубому марлину свой знаменитый роман «Старик и море», а так же кубинский лидер Фидель Кастро. По слухам, в кубинских водах никто еще не победил знаменитого «комманданте» по количеству и весу пойманных марлинов.


Среди рыболовов-трофейщиков существует понятие «Большой шлем». Это своеобразная рыболовная градация, сродни с присвоением «черного пояса» в карате. Для того, чтобы получить его, требуется поймать в определенное правилами время определенный набор рыб и зафиксировать свой улов в одном из специализированных клубов Международной Ассоциации Рыболовов IGFA. Так, для того чтобы получить эту градацию в клубе Offshore Grand Slam за один день рыбалки в море необходимо поймать голубого марлина, черного марлина и парусника.

В различных клубах, тяготеющим к определенным географическим широтам и разным морям-океанам, набор видов рыб может отличаться, но на первом месте всегда будет стоять голубой марлин, как символ настоящей морской рыбалки. И это не случайно. Кульминация охоты за голубым марлином - это эффектное вываживание с прыжками, умопомрачительными «свечками» и прочими акробатическими кульбитами. Поединок может продолжаться часами и финал его никогда не может быть известен заранее. Красивая и мощная рыба бьется всегда до последнего, давая рыболову в полной мере ощутить все прелести и азарт морской рыбалки в классе Big Game.




источники

Blue Marlin - самое большое в мире судно полупогружного типа. У таких морских судов достаточно узкая специализация. Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и т.п.

(Всего 15 фото)

1. Когда возникает необходимость транспортировать большое количество судов, переместить гигантскую нефтяную платформу или доставить поврежденный военный корабль домой, гигантский Blue Marlin станет незаменимым помощником.

2. Когда на транспортное судно необходимо погрузить какой-то негабаритный груз, сначала через 16 кингстонов балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77 000 тонн воды.

3. При помощи буксиров груз заталкивают и удерживают над уровнем палубы, пока полупогружное судно не поднимется в свое нормальное положение.

4. Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза водолазами. Потом воду медленно откачивают и транспортное судно принимает на себя плавучий груз. Отсюда и происходит тип судна, который переводится как «лифт». Морское судно построено из плотных материалов и имеет очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы.

5. Вес корабля 76 000 тонн, площадь 11 000 кв. метров.

6. Корабль оборудован 38 каютами, чтобы разместить 60 человек, комнату разминки, сауну и специальные плавающие средства.

7. Синий Marlin и ее близнец Черный Marlin входят в класс тяжелых суден-лифтов. Они принадлежат компании из Осло - Offshore Heavy Transport. Построены в апреле 2000-го и ноябре 1999 года соответственно.

Когда возникает необходимость транспортировать большое количество судов, переместить гигантскую нефтяную платформу, или доставить поврежденный военный корабль домой, гигантский Blue Marlin станет незаменимым помощником.

Мы уже упоминали о нем в подборке самых больших кораблей . Blue Marlin — способное наполовину погружаться в воду тяжелое судно лифт, разработанное, чтобы транспортировать очень большие буровые установки, корабли и другие грузы. Корабль оборудован 38 каютами, чтобы разместить 60 человек, комнату разминки, сауну и специальные плавающие средства.


Синий Marlin и ее близнец Черный Marlin входят в класс тяжелых суден-лифтов. Они принадлежат компании из Осло — Offshore Heavy Transport. Построены в апреле 2000 и ноябре 1999 соответственно.


Американский флот нанял Blue Marlin, чтобы доставить военный корабль USS Cole Вуыекщнук в Соединенные Штаты после того, как он был поврежден нападением террориста-смертника Аль-Каиды, стоя на якоре в порту Адена, Йемен. Во время последней доработки 2003 была увеличена несущая способность судна, а так же повышена маневренность и устойчивость.


Судно повторно вошло в эксплуатацию в январе 2004. После этих улучшений Blue Marlin доставил нефтяную платформу Thunder Horse PDQ весом в 60,000 тонн в Корпус-Кристи, Техас.


В июле 2005 Синий Марлин переместил газовый очистительный завод Сневит от его стройплощадки в Кадисе за 11 дней. Об этом транспорте рассказывали в Тв Шоу Extreme Engineering на канале Discovery, а также в программе Mega Movers на Историческом канале.


В ноябре 2005 корабль покинул Корпус-Кристи, Техас, чтобы переместить массивный морской радар X-группы в Адак, Аляска. Судно достигло Перл-Харбора 9 января 2006, преодолев 15,000 миль. В январе 2007 Marlin был нанят, чтобы переместить две буровых установки от Галифакской Гавани до Северного моря.