Кататься на лыжах осенью летом. Где можно покататься на лыжах весной и летом

Чили, Валье Невадо

Курорт находится в самом центре Анд. Многие приезжают семьями именно сюда — в Валье Невадо есть спуски специально для детей, где малыши могут учиться кататься и оттачивать свое мастерство. Кроме этого, работает «Международная школа Лыжного спорта», обучают в ней профессиональные инструкторы, которые могут свободно общаться как минимум на двух иностранных языках. Есть даже отдельная школа для детей, куда принимают малышей от 4-х до 7-ми лет.

Приезжать сюда не несколько дней не советуют. Лучше — на пару недель. Основное катание проходит на высоте более 3000 метров над уровнем море и велика вероятность появления так называемой высотной болезни. Поэтому, чтобы организм привык к таким климатическим условиям, может понадобиться время.

Впрочем, только катанием отдых на курорте не ограничивается. Здесь хватает и других развлечений. Например, весело провести время можно в ночном клубе или баре.

Сезон: июнь-сентябрь;

Верхняя точка: 3670 метров;

Перепад высот: 810 метров;

Как добраться: ближайший аэропорт Сантьяго (60 километров);

Виза: не требуется.

Австралия, Фолс Крик

Бывалые туристы называют это место прекрасным для семейного отдыха. А все потому, что гостям здесь предлагают самые разные развлечение. Например, есть уютные ресторанчики, из которых доносится живая музыка, проводятся кинофестивали и разного рода соревнования. И, конечно, здесь можно покататься. Правда, опытных лыжников трассы вряд ли удивят. Но завсегдатаи этого места уверяют, что можно нанять опытного гида, который проводит до совершенно невероятных склонов. Но доверять стоит только тем, кто знает местные горы, как свои пять пальцев. Сами понимаете почему.

Сезон: июнь-октябрь;

Верхняя точка: 1780 метров;

Перепад высот: 380 метров;

Как добраться: ближайший аэропорт — Мельбурн (374 километра);

Виза: нужна.

Аргентина, Лас Леньяс

Один из самых крупнейших курортом Аргентины. Особенностью этого места считается то, что кататься здесь могут как новички, так и покорители склонов со стажем (для первых здесь предусмотрены уроки). Есть даже специально разработанные скоростные спуски для любителей экстрима. Кстати, в Лас Леньяс непременно попросят подписать документ, который подтверждает, что вы понимаете: кататься за пределами проложенных трасс опасно. И буду пристально следить, чтобы вы свое слово сдержали.

Сезон: июнь — сентябрь;

Верхняя точка: 3430 метров;

Перепад высот: 1190 метров;

Как добраться: ближайший аэропорт Маларгуэ (70 километров от Лас Леньяс)

Виза: не требуется.

Италия, Пассо Стельвио

Об этом курорте говорят: кататься здесь одинаково приятно, как зимой, так и летом. Снег, белый, искрящийся снег — круглый год. Сюда стремятся как новички (здесь работает одна из лучших горнолыжных школ Европы), так и профессионалы. Кстати, помимо живописных склонов в Пассо Стельвио немало и троп для пеших прогулок, ведущих в нетронутые человеком уголки природы.

Сезон: май — ноябрь;

Верхняя точка: 3450 метров;

Перепад высот: 690 метров;

Как добраться: ближайший аэропорт — Верона (120 километров), Милан (132 километра);

Виза: нужна.

Новая Зеландия, Уакапапа

Курорт находится на северном склоне вулкана Руапеху. Сюда ежегодно приезжают покататься тысячи любителей снежных склонов. К тому же, сам же курорт является одним из самых крупных в стране и оснащен всем необходимым для того, чтобы принимать горнолыжников на международном уровне.

Особого внимания заслуживает, конечно, сам вулкан. Последнее его извержение зафиксировано в сентябре 2007 года. Но даже этот факт не отпугивает туристов. Ведь на заснеженной вершине, в кратере Руапеху, находится незамерзающее озеро, которое образовалось во время одного из извержений вулкана. Вода в нем время от времени нагревается до 20, а то и 30 градусов по Цельсию. Добраться сюда можно, поднявшись на подъемнике, а после — совершив небольшую пешую прогулку. После этого на лыжах можно скатиться прямо в жерло вулкана.

Сезон: июнь-октябрь;

Верхняя точка: 2300 метров;

Перепад высот: 675 метров;

Как добраться: ближайшие аэропорты Пальмстон (222 километров), Гамильтон (190 километров), Окленд (335 километров), Веллингтон (348 километров);

    Большие высоты. Зоны катания на ледниках расположены на высотах от 2500 м н.у.м. и выше. Поэтому, если вы выезжаете в горы всего 1–2 раза в год, вам может понадобиться пара дней на акклиматизацию. Первые проявления горной болезни могут возникать при быстром подъёме или спуске как раз в диапазонах высот между 2500 и 3500 м н.у.м., поэтому при плохом самочувствии необходимо сокращать время катания, больше отдыхать и пить сладкий горячий чай. Отсутствие фрирайда. Ледник летом - это редкие снегопады, а значит, кататься предстоит в основном по подготовленным трассам. Метаморфозы снега. Жёсткий утрамбованный ледяной снег на леднике может быстро смениться слякотью под воздействием мощного летнего солнца, так что стоит пожертвовать сном, чтобы насладиться лучшей частью дня. Кроме того, подтаявший днём снег приобретает структуру крупных водянистых кристаллов, которые за ночь смерзаются и образуют к утру ледяную корку. Такой снег способен поцарапать вашу кожу в случае падения. Будьте аккуратны, если решите покататься в футболке. По этой же причине необходимо защитить скользящую поверхность вашего снаряда. Рекомендуем перед первой поездкой посетить мастерскую и обновить защитный слой из парафина, который подбирает мастер в соответствии с теми условиями, о которых вам необходимо ему рассказать. Короткий катальный день. Летом ледники открывают доступ на свою территорию ранним утром и работают неполный день, чтобы сохранить качество снежного покрова и продлить сезон как можно дольше. Есть ледники, которые даже летом работают полный день и закрываются в 3–4 часа пополудни, но если вы не любитель каши из подтаявшего снега, то лучше начинать кататься прямо с открытия курорта часов до двенадцати. Небольшие зоны катания. Ледники имеют довольно ограниченное по площади пространство. Хорошо, если летом там получится подготовить километров 30–40. Так что, если вы привыкли отдыхать на курортах с общей протяжённостью трасс от 100 км и более, этот вариант не для вас. Перепад температур. Перепад температур между утренними и дневными часами на ледниках может составлять более 10 °C, а значит, нужно иметь правильно подобранную экипировку. Если уверены в хорошей погоде, рассмотрите вариант SoftShell-одежды. Она заменит мембрану и флис разом, но при этом куда лучше дышит. Яркое солнце летом в горах особенно злое. Не забудьте взять с собой солнцезащитный крем и хорошие солнцезащитные очки. Маску желательно иметь с поляризацией, солнца больше, отражения от снега и бликов, соответственно, тоже. Хорошая вентиляция у маски также становится важным моментом.

Где покататься на горных лыжах летом? Этим вопросом помимо спортсменов задаются и многие фанаты горнолыжного спорта. Если не брать во внимание южное полушарие, где с приходом июня наступает зима, то можно попробовать старую добрую Европу. В Альпийских странах существует еще много мест для катания.

Ледники — это особые горнолыжные зоны, которые, также как и обычные трассы, доступны для катания и отдыха на горных лыжах в зимний сезон. Более того, некоторые ледники открыты для занятия горными лыжами круглый год. Поэтому, случается, что ледники называют круглогодичными трассами. Тем не менее, в традиционных горнолыжных регионах Альп сезон катания на ледниках заканчивается по большей части в апреле-мае.

В Западной Европе для обозначения горнолыжных ледников часто используется термин «глетчер», который постепенно приживается и в русском языке. Изначально, глетчер — это масса снега, спрессованная до ледовой корки. Движение глетчера определяется расположением склона, структурой льда, температурой, массой льда, а также за счет других факторов. Глетчеры — это самые большие хранилища пресной воды на планете. Изменение структуры глетчеров оказывает значительное влияние на мировой климат. В разные отрезки ледникового периода именно глетчеры являлись основными элементами нынешнего природного ландшафта. Климатические изменения последних лет привели к тому, что многие ледники на планете стали активно таять. Эксперты опасаются, что знаменитые ледники Альп в ближайшем будущем могут просто напросто исчезнуть.

Так, специалисты прочат исчезновение целой группы ледников Франции уже к 2050 году, включая ледник Sarenne в регионе Альп Дюэз или ледник Girosse в горнолыжном регионе . Многие ледники прежде открытые для занятия горными лыжами на протяжении всего года, в последние несколько лет закрываются на летний период. Открытие горнолыжного курорта на базе ледника требует значительных финансовых вливаний. Речь идет не только о затратах, которые владелец горнолыжной базы понесет из-за высотности расположения зоны катания на леднике. Особый контроль необходим за транспортной системой, доставляющей туристов на ледник. Канатные дороги и подъемники, опоры которых будут располагаться на глетчере, должны быть оборудованы с учетом постоянной поправки на скорость движения ледника. Для того, чтобы предотвратить сползание ледника в особо жаркий период, часть снега и льда из одной части глетчера должна перевозиться на другую, таяющую, половину, для того чтобы избежать оголения грунта.

В последние годы в результате совместной работы с учеными в Австрии разработали специальную фольгу, которой в разгар лета «укутывают» многие известные горнолыжные ледники и тем самым спасают многие горнолыжные регионы от исчезновения. Горные лыжи летом на ледниках — это специфическое катание, которое требует особых навыков. Так, утром многие ледники представляют собой сплошную ледяную корку — ночью замерзает растаявший днем снег. После полудня снег становится все мягче. Поэтому лучшее катание в таких условиях бывает обычно в первой половине дня, когда ледяная трасса понемногу оттаивает, но при этом сохраняет жесткость. На трассе образуется фирн — слой мерзлого снега, катание по которому ценят некоторые профессиональные горнолыжники и особенно любители экстремальных горных лыж.

Популярные горнолыжные регионы для круглогодичного катания.

Чтобы получать удовольствие от катания на лыжероллерах, ничто не должно доставлять дискомфорта или неудобства. Инвентарь должен соответствовать предназначению, а экипировка быть безопасной, удобной и красивой.

Интернет-магазин «Спортивный сезон» предлагает все необходимое для начинающих и продвинутых роллеров:

  1. готовые комплекты .
  • Крепления для лыжероллеров : классические, коньковые и комбинированные.
  • Аксессуары для занятий лыжероллерным спортом:
    1. шлемы взрослые и детские .
  • В зависимости от вашего уровня подготовки выберите подходящий инвентарь или обратитесь за консультацией к менеджеру. Наши продавцы — спортсмены-роллеры с многолетним стажем. Они с удовольствием поделятся своим опытом и порекомендуют подходящий именно для вас вид лыжероллеров и все необходимое для вашего уровня мастерства и стиля катания.

    Как выбрать

    В каждом подразделе мы представили информацию, которая пригодится при выборе лыжероллеров и аксессуаров.

    Хотим предостеречь вас от попытки купить универсальный инвентарь на все случаи жизни. Сделать это практически невозможно, потому что при подборе учитывается множество факторов. Вот некоторые из них:

    • рост и вес спортсмена;
    • цель занятий: оздоровительное, соревновательное или тренировочное катание;
    • стиль катания;
    • предполагаемый рельеф местности и качество дорожного покрытия;
    • финансовые возможности.

    Почему в «Спортивном сезоне»

    Безопасность

    В интернет-магазине сайт продается все для занятий лыжероллерным спортом. Инвентарь хорошо зарекомендовал себя в тестах и получает положительные отзывы покупателей. У нас вы не найдете «дешевых» моделей сомнительного качества, потому что мы не можем гарантировать их безопасность. Все модели прошли сертификацию в России. Кроме того, на лыжероллеры гарантия 1 год от магазина.

    Сервис

    Как правильно выбирать лыжероллеры?

    Лыжероллеры создавались для того, чтобы в период межсезонья лыжники смогли обеспечить себе дополнительную нагрузку, схожую с тренировками на лыжах. На сегодняшний день благодаря развитию лыжероллеров они стали представлять собой своеобразный вид спорта, суть которого сводится к гонкам на лыжероллерах. В Европе подобный вид спорта стал популярен практически во всех городах. Кроме того, лыжероллеры все чаше стали использоваться любителями активного отдыха.

    Сегодня производят самые различные виды лыжероллеров, благодаря чему каждый желающий сможет подобрать то, что максимальным образом отвечает его представлениям о том, какими должны быть современные лыжероллеры. Однако, в том случае, если вы собираетесь приобрести первые в вашей жизни лыжероллеры, то советуем вам обратить внимание на следующие моменты.

    Прежде всего, вы должны знать, что лыжероллеры разделяются на два типа: классические и коньковые. Кроме того, лыжероллеры могут быть гоночными и тренировочными. В том случае, если вы новичок, то лучше всего вам будет приобрести тренировочную модель. Само собой это деление относительно, ведь также существуют и так называемые комбинированные модели, которые сочетают в себе характеристики различных типов лыжероллеров.

    Если говорить о тренировочных лыжероллерах, то необходимо отметить, что они максимальным образом должны соответствовать лыжному ходу. Для обеспечения этого на такие модели обычно устанавливают специальные устройства замедлители, которые также называют Speed Reducer. За счет этих замедлителей скорость передвижения будет максимальным образом соответствовать скорости лыж. При этом колеса тренировочных лыжероллеров изготовлены из мягких компонентов, что значительным образом снижает вибрации, повышая сцепление с дорогой. Кроме того, рама подобного лыжероллера может имитировать своеобразный прогиб лыжи.

    Гоночные лыжероллеры представляют собой модели, способные развивать максимальную скорость. При этом данные модели имеют довольно небольшой вес, помимо этого, данные роллеры оснащены короткой жесткой рамой и имеющими довольно большой диаметр колесами.

    Отличаются от классических моделей лыжероллеров они, прежде всего, тем, что в одну пар колес установлена трещотка, назначение которой блокировать вращение колес назад. Устойчивость роллеров повышается за счет того, что они оснащены колесами, имеющими довольно большую ширину.

    Особенности конструкций роллеров.

    Чаще всего лыжероллеры состоят из следующих основополагающих компонентов, а именно: лыжное крепление и рамы с колесами. При изготовлении колес обычно применяют два типа материалов: резина и полиуретан. Резина отличается великолепными эксплуатационными характеристиками, в числе которых, например, высокая упругость. За счет упругости обеспечивается комфорт и плавность во время движения. Кроме того, резиновые колеса заметным образом снижают вибрацию, ведь резина великолепно сцепляется с асфальтом, однако при этом может несколько снижаться скорость лыжероллеров. Именно поэтому. Резиновые колеса обычно устанавливают на роллеры классического типа.

    Стоит также отметить, что на коньковые роллеры устанавливать резиновые колеса также не следует, так как при мощном толчке, они могут значительным образом деформироваться, что приведет к быстрому износу колес.

    Колеса из полиуретана отличаются жесткостью по сравнению с резиновыми колесами. Они меньшим образом подвержены износу. Кроме того, колеса из полиуретана довольно остро реагируют на различные боковые толчки. Необходимо также отметить, что полиуретан отличается высочайшим качеством, что обуславливает восхитительную управляемость на дороге. Таким образом, колеса из полиуретана великолепно подходят для коньковых роллеров.

    Как мы уже отмечали, еще одна важная составляющая роллеров это собственно рама. Ведь именно с ее помощью передается усилие от колес к ногам. Если говорить об основных характеристиках роллеров, то можно отметить такие параметры, как длину, вес и жесткость. От длины рамы зависит то, как лыжероллеры держатся на дороге, чем она длиннее, тем стабильней едут роллеры. Кроме того, рамы большой длины способны значительным образом сократить вибрацию. Если говорить о коньковых роллерах, то оптимальной длиной рамы для них будет 65 см, роллеры классического типа имеют раму более 70 см.

    Кроме того, рама должна быть гибкой и жесткой. Роллеры, имеющие гибкие рамы, соответствуют работе настоящей лыже максимальным образом. Чаще всего, такие роллеры применяются для того, чтобы научиться правильно обходиться с этой техникой.

    Кроме того, гибкая рама также может довольно хорошо гасить вибрацию, в результате чего, езда на лыжероллерах, имеющих гибкие рамы, возможна и на большие расстояния. Однако гибкие рамы не надежны. Выбирая роллеры с такими рамами, учитывайте вес человека, который будет ездить на данных роллерах. Вес не должен превышать 70 кг. Если же человек весит больше, то рама может просто не выдержать.

    Рама жесткого типа чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава, который обеспечивает ее надежность. Кроме того, управлять роллерами, имеющими подобную раму, довольно проще. Во время движения ноги подвергаются значительным нагрузкам. Подобные роллеры чаще всего используются в гоночных соревнованиях.

    Главная функция лыжероллеров сводится к обеспечению максимальной при движении скорости. Однако при этом скорость не должна превышать существующих на сегодняшний день мировых, а также российских норм. Согласно данным нормам минимальное расстояние, которое должно быть между осями, равно 53 см, при этом максимальный диаметр колеса равен 10 см.

    В Российской Федерации соревнования на лыжероллерах можно осуществлять только на тех моделях, которые строго оговорены. К примеру, осуществлять летние соревнования можно с использованием лыжероллеров моделей Marwe №6.

    Стоит также отметить, что встав на роллеры, спортсмен будет на несколько сантиметров выше, чем если бы он стоял на лыжах. Именно поэтому, при выборе лыжероллеров нужно обращать внимание на то, сможете ли вы на них удержать равновесие.

    В том случае, если вы приобретаете гоночные лыжероллеры, то рассчитываете на то, что роллеры разовьют максимальную скорость, в том случае, если лыжероллер необходим вам для тренировок, то лучше всего отдать предпочтение роллерам, на которых вы без особого труда сможете удерживать равновесие. Подобные лыжероллеры позволят вам избежать различных травм.

    Лыжероллеры, предназначенные для классического хода, должны быть достаточно устойчивыми, для того что вы не упали при толчке. Обычно длина рам классических роллеров составляет 70 см, колеса при этом достаточно широкие, что обеспечивает дополнительную устойчивость. Подобная рама в сочетании и с широкими, выполненными из достаточно мягкой резины колесами обеспечивает плавность и мягкость хода, что предотвращает падения.

    Классическими роллерами являются, например, такие модели, как Elpex Wasa 610 и SkiSkett Bull.

    Если говорить о скоростных вариантах, то можно отметить, такие модели как: Elpex Team 610 и SkiSkett Nord. Данные лыжероллеры имеют более жесткую резину, а колеса при этом более узкие. На данных роллерах вы вполне сможете принять участие в гоночных соревнованиях.

    В том случае, если вы участник спринтерских гонок, то советуем вам остановить свой выбор на классических моделях лыжероллеров, например, на такую модель, как SkiSkett BITURBO. Высокая устойчивость данной модели обусловлена. Прежде всего, тем, что роллер имеет трехколесную конструкцию, кроме того, модель оснащена колесами из полиуретана с трещоткой, также обеспечивающими высокую жесткость и низкое трение на дороге. Необходимо отметить, что трещотка стоит довольно дорого, именно поэтому зачастую замена колес по стоимости будет равносильна половине стоимости новых роллеров. Если вы не готовы платить такую сумму за замену колес, то рекомендуем останавливать свой выбор на моделях, имеющих водонепроницаемые подшипники.

    Как выбрать роллеры для конькового хода?

    При выборе моделей, предназначенных для конькового хода, обратите внимание на то, имеет ли выбранная вами модель два узких колеса большого диаметра. Если да, то данный роллер великолепно подходит для конькового хода. Кроме того, для конькового хода лучше всего выбирать лыжероллеры с полиуретановыми колесами (модель Start Skating 71). Помимо этого, довольно близка по техническим характеристикам и такая модель, как SkiSkiSkett Fire, единственное, что ее отличает от модели Start Skating 71 это больший набор вариантов подставки.

    Если говорить о гоночных моделях, то можно отметить, что для них главным образом характерны узкие колеса, ширина которых обычно не превышает 2 см, подобная ширина позволяет значительным образом сократить трение с асфальтной поверхностью.

    При этом диаметр обычно составляет 10 см, кстати, этот диаметр считается максимально допустимым согласно международным стандартам. Длина платформы при этом обычно составляет 53 см минимально допустимая согласно все тем же стандартам.

    Стоит также отметить, что на сегодняшний день довольно популярна такая модель лыжероллеров, как SkiSkett. Причем она представлена несколькими вариантами комплектации, что позволяет каждому выбрать то, что ему по душе.

    Гоночные модели SkiSkett оснащены креплениями, которые установлены не в центре, они установлены так, что центр тяжести роллера совпадает с центром стопы ботинка лыжника, в результате чего создается максимальная нагрузка при толчках. Получается, что такая конструкция позволяет распределить нагрузку на колеса равномерно, поэтому за счет наименьшего суммарного сопротивления обеспечивается наибольшая скорость.

    Лыжероллеры скоростного типа, имеющие короткую платформу в сочетании с высокими колесами, а также креплением, которое установлено не в центре тяжести, требуют особой техники толчка, отличающейся от лыжной техники.

    Однако не забывайте о том, что большие скорости могут стать причиной различных падений и травм, именно поэтому, если роллеры необходимы вам для ежедневных тренировок, то эти модели луче не брать.

    Лыжероллеры специальные.

    Обычная тренировка на лыжероллерах в среднем идет более 3 часов, в течение всего этого времени, спортсмен испытывает определенные неудобства из-за существующей вибрации. Для того чтобы вибрация была сведена к минимуму советуем остановить свой выбор на таких моделях, как стать Elpex F1, Elpex OFF ROAD. Elpex OFF ROAD имеют достаточно мощные колеса, диаметр которых более 15 см, при этом сами колеса покрыты монолитной, достаточно мягкой резиной.

    Когда-то производились лыжероллеры, предназначенные для передвижения по бездорожью. Данные роллеры имели колеса, диаметром 20 см. Однако данные модели отличались и значительном весом, который составлял 4 кг. На сегодняшний день некоторые иностранные компании производят подобного рода роллеры, правда, найти их весьма проблематично.

    В нашем спортивном магазине Вы всегда можете купить лыжероллеры любого класса и предназначения.