Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ». Административный регламент «Выдача разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Выдача разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по выдаче разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Александровского городского поселения (далее – Администрация).

Адрес администрации Александровского городского поселения: Пермский край, г. Александровск, ул. телефон/

Адрес сайта в сети Интернет: www. *****.

Приемные дни:

понедельник – с 08.00 до 17.00

четверг – с 08.00 до 12.00

перерыв с 12.00 до 12.48

суббота и воскресенье - выходные дни.

1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации , на информационном стенде Администрации и содержит следующую информацию:

Наименование муниципальной услуги;

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 01.01.01г;

Земельным Кодексом Российской Федерации;

Гарантийные обязательства об обеспечении сохранности и (или) восстановлении бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.

Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

Представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

Несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.7. настоящего Регламента;

Отсутствие полномочий у заявителя;

Отсутствие технических условий на подключение к инженерным сетям;

Отсутствие согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями;

Гарантийного обязательства о восстановлении асфальтобетонного дорожного покрытия проезжей части, в том числе договор на восстановление асфальтобетонного дорожного покрытия проезжей части;

Графика производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;

Гарантийных обязательств об обеспечении сохранности и (или) восстановлении бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.

Копии приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;

2.10. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются:

Согласование с балансодеражателями подземных коммуницикаций (телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода , сеть канализации , кабельные линии, теплотрасса, волоконно-оптические линии связи);

Получение технических условий на подключение к инженерным сетям.

2.11. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 20 минут.

2.13. Срок принятия решения по выдаче разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.14. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 3 дней с момента его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.15.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Получить полный текст

информационными стендами;

стульями, столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

Почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации;

Список необходимых документов;

2.15.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

2.15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

Номера кабинета;

Времени перерыва на обед.

2.15.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствам.

2.15.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости

2.15.6. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете

2.15.17. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

Открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

Наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления;

Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

Соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом ;

Правомерность отказа в предоставлении услуги.

III . Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги Администрацией осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

· Прием и проверка комплектности пакета документов;

· принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

· Выдача заявителю разрешения на проведения земляных и землеустроительных работ, либо направление письменного ответа об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Прием и проверка комплектности пакета документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.7. настоящего Административного регламента является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и предоставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Администрации устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя.

3.2.3. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:

Наличие всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

Актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

Правильность заполнения заявления.

3.2.4. Проверяет соблюдение следующих требований:

Тексты документов написаны разборчиво;

Фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

Документы не исполнены карандашом;

Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.5. Сверяет копии представленных документов с подлинниками.

3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.

3.2.7. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является проверка документов.

3.3.2. Специалист Администрации:

Рассматривает представленные документы,

Получить полный текст

3.3.3. Специалист при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.9. настоящего Регламента, готовит письмо в трех экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче разрешения указанием оснований для отказа.

3.3.4. Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения направляется в порядке делопроизводства на подпись к Главе администрации Александровского городского поселения, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящей документации

3.3.8. При принятии решения о выдаче разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ, специалист готовит в 2-х экземплярах разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ (приложение 3).

3.3.10. Если работы в указанные в разрешении сроки не могут быть выполнены, заявитель обязан за 3 дня до истечения срока продлить срок действия разрешения у заместителя главы по социальным сельского поселения .

3.3.11. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, либо об отказе и оформление разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ, либо письмо об отказе в выдаче разрешения.

3.4. Выдача заявителю разрешения на проведения земляных и землеустроительных работ, либо направление письменного ответа об отказе в выдаче разрешения.

3.4.1. Основанием для начала процедуры являются подготовленные необходимые документы.

3.4.2. Специалист Администрации выдает разрешения на проведение земляных работ заявителю.

3.4.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменный ответ об отказе.

3.4.4. Результат административной процедуры - выдача разрешения на проведение земляных и землеустроительных работ или выдача документа об отказе на проведение земляных работ

IV . Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистом осуществляется заместитель главы администрации по социальным вопросам.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента.

4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.

Основания для проведения внеплановых проверок:

Поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

Поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

Поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

Соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

Соблюдение срока предоставления услуги;

Правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

Правомерность отказа в приеме документов;

Правомерность отказа в предоставлении услуги;

Правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

Правильность поверки документов;

Правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

Правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

Обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации .

4.7.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получить полный текст

4.8. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.9.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V . Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий работников Отдела в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

главе Администрации– при обжаловании действий (бездействия) и решения специалистов Администрации;

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

Не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

Не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;

Текст письменного обращения не поддается прочтению;

В обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

Не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

Лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

Предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.

5.6.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Получить полный текст

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12 Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение

к муниципальному регламенту

«Выдача разрешения на

проведение земляных

и землеустроительных работ»

Заявление

№ _________ "___" ____________ 20__ г.

_____

(наименование организации заказчика, Ф. И.О. руководителя, телефон, факс)

просит Вас выдать разрешение на производство земляных работ для _____________________

_________

(характер работ)

______________________________________________

с _____________ 20___ г. по ___________20____г. по ул. ______________________________

на участке от _______________________________ до ____________________________________

протяженностью ________________. Вид и объем вскрываемого покрытия _______________

________________

________________________________________________________________________________

(наименование организации, Ф. И.О. руководителя, телефон, факс)

________________________________________________________________________________

Гарантируем наличие материалов, рабочей силы, механизмов, автотранспорта, необходимое количество щитов для ограждений, пешеходных мостиков, предупреждающих средств безопасности (красные фонари, дорожные знаки и тому подобное), аншлагов и восстановление полного благоустройства территории после окончания работ в соответствии с условиями разрешения. Гарантируем соблюдение всех указанных условий и выполнение работ в срок, установленный в разрешении. За невыполнение обязательств по настоящему разрешению нести ответственность в установленном порядке.

График полного восстановления благоустройства:

Вид работ ________________________________________________________________________

(восстановление покрытий дорог, тротуаров и пешеходных дорожек, газонов, внутриквартальных, внутридворовых и других территорий, нарушенных в ходе производства земляных работ, восстановление благоустройства на подъездных путях к месту производства земляных работ, восстановление малых архитектурных форм, объектов озеленения)

Срок выполнения _________________________________________________________________

Ответственные за выполнение работ:

Заказчик _________________________________________________________________________

(должность, Ф. И.О., телефон)

Подрядчик _______________________________________________________________________

(должность, Ф. И.О., телефон)

Согласование с организациями, физическими лицами, владеющими инженерными коммуникациями, земельными участками в месте производства земляных работ:

Газопровод ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Водопровод _______________________________________________________________________

(глубина залегания, наличие колодцев, удаленность от крайней границы места производства земляных работ)

Эксплуатирующая организация_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Получить полный текст

(наименование организации, должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

Сети канализации ________________________________________________________________

(глубина залегания, наличие колодцев, удаленность от крайней границы места производства земляных работ)

Эксплуатирующая организация_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

Тепловые сети ____ ________________________________________________________________

(глубина залегания, наличие колодцев, удаленность от крайней границы места производства земляных работ)

Эксплуатирующая организация_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

Кабельные линии электропередачи __________________________________________________

(глубина залегания, наличие колодцев, удаленность от крайней границы места производства земляных работ)

Эксплуатирующая организация_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

Кабельные линии связи __________ __________________________________________________

(глубина залегания, наличие колодцев, удаленность от крайней границы места производства земляных работ)

Эксплуатирующая организация_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

Закрытие или ограничение движения транспорта на автомобильных дорогах общего пользования, по которым осуществляются пассажирские перевозки ____________________

__________________________________________________________________________________

(дата, время закрытия или ограничения движения)

Автотранспортная организация ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

__________________________________________________________________________________

(должность, Ф. И.О. лица, производящего согласование, подпись, дата, № р/тел.)

Приложения:

Проект и (или) ситуационный план производства земляных работ, в том числе восстановления нарушенного благоустройства;

Проект организации работ, предусматривающий меры безопасности при производстве земляных работ;

Правоустанавливающий документ заказчика на владение и пользование земельным участком, в границах которого планируется производить земляные работы;

При производстве земляных работ на проезжей части дороги гарантийные обязательства о восстановлении асфальтобетонного дорожного покрытия проезжей части, в том числе договор на восстановление асфальтобетонного дорожного покрытия проезжей части;

Гарантийные обязательства об обеспечении сохранности и (или) восстановлении бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства (гарантийные письма, договора).

Технические условия при подключении к инженерным сетям;

Копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ.

Руководитель организации __________________________ /________________ /

представителя, телефон)

Подрядчик ________________________________________________________________________

(наименование организации, Ф. И.О. ответственного

__________________________________________________________________________________

представителя, телефон)

Разрешается производство работ по ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(характер работ)

улице, переулку, площади ___________________________________________________________

на участке от __________________________ до _________________________________________

точное место работ_________________________________________________________________

(проезжая часть, тротуар, газон, внутридомовая территория, прочее)

Разрешается занятие площади (участка) под раскопку и складирование материалов в границах (кв. м) _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Условия производства работ: соблюдение выполнения главы 5 Правил внешнего благоустройства территории Александровского городского поселения, утвержденных решением Думы Александровского городского поселения, Порядка выдачи разрешений на производство земляных работ на территории Александровского городского поселения, утвержденного постановлением главы администрации от ___________ № _____.

Условия безопасности движения пешеходов и автотранспорта ____________________________

__________________________________________________________________________________

Срок производства работ с ________________ 20 __ г. по ________________ 20__ г.

Работу производить с __________________ по __________________ час.

Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем разрешении.

Работа должна проводиться в соответствии с проектом производства земляных работ, требованиями действующего законодательства и нормативно-технической документации.

Заместитель главы администрации ______________________ /_________________ /

(подпись) (Ф. И.О.) м. п.

Разрешение получил ответственный представитель заказчика ____________________________

«____» __________ 20__г / ________________ /

(подпись)

Действие разрешения продлено ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(причина продления разрешения, условия, срок)

__________________________________________________________________________________________________

Заместитель главы администрации _____________________ / _________________ /

(Ф. И.О.) (подпись)

Наличие ошибок в , проектной документации или проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду и не обеспечивающих технологический порядок производства работ;

Наличие неустраненных нарушений при производстве земляных работ по ранее выданным разрешениям.

2.11. Выдача разрешения осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о выдаче разрешения и при получении разрешения либо мотивированного отказа - не более 45 минут.

2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о выдаче разрешения составляет не более 45 минут с момента обращения заявителя.

2.14. К показателям доступности и качества осуществления деятельности по выдаче разрешения относятся:

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения разрешения;

Среднее количество обращений Заявителя в орган мэрии, необходимых для получения одного разрешения;

Превышение установленных нормативных сроков приема Заявителя при подаче документов;

Превышение установленных нормативных сроков приема Заявителя при выдаче результата;

Превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;

Превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении разрешения;

Превышение установленных нормативных сроков осуществления деятельности по выдаче разрешения;

Превышение установленных нормативных сроков информирования Заявителей об изменении порядка выдачи разрешений;

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на качество осуществления деятельности;

Доля Заявителей, которым выдача разрешения предоставлена в установленный срок.

2.15. Способы выдачи разрешения

2.15.1. Форма представления и необходимых документов для получения разрешения: на бумажном носителе - при личном обращении Заявителя (законного представителя Заявителя либо полномочного представителя, имеющего доверенность на совершение действий, связанных с получением разрешения) в администрацию района, на территории которого будут производиться земляные работы.

2.15.2. Форма предоставления результата осуществления деятельности по выдаче разрешения: на бумажном носителе - при личном обращении Заявителя в сектор по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района, на территории которого будут производиться земляные работы.

2.15.3. Формы направления запросов и получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

В электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);

В бумажной форме - посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о получении) в случае невозможности получения документов посредством СМЭВ.

Не допускается отказ в выдаче разрешения в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.16. Требования к помещениям, в которых производится осуществление деятельности по выдаче разрешения

2.16.1. Осуществление деятельности по выдаче разрешения производится в помещениях зданий, расположенных по адресам, указанным в настоящего Порядка.

2.16.2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

2.16.3. В местах осуществления деятельности по выдаче разрешения предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды Заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.

2.16.4. На территории, прилегающей к местам осуществления деятельности по выдаче разрешения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.5. Входы в здания для осуществления деятельности по выдаче разрешения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.16.6. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

2.16.7. Места осуществления деятельности по выдаче разрешения оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения разрешения, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения.

2.17. Описание порядка информирования о правилах выдачи разрешения

2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении Заявителя в администрацию района, либо по телефонам, указанным в Порядка, либо в форме письменных ответов на письменное обращение Заявителя, а также путем размещения информации о правилах выдачи разрешения на информационных стендах в местах осуществления деятельности по выдаче разрешения или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наофициальном портале мэрии городского округа Тольятти.

2.17.2. Информирование осуществляют специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района, на территории которого будут производиться земляные работы.

2.17.3. При информировании Заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:

О сроках выдачи разрешения;

О перечне документов, необходимых для выдачи разрешения;

О ходе осуществления деятельности по выдаче разрешения на момент обращения.

2.17.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке выдачи разрешения не должно превышать 45 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.

2.17.5. Если специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка выдачи разрешения.

2.17.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам: 267988, 245262, 333476 - в соответствии с графиком работы администраций районов, указанным в .

2.17.7. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся выдачи разрешения.

2.17.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.17.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района должны использовать обращение на "вы", в вежливой (корректной) форме информировать Заявителей по вопросам порядка выдачи разрешения, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.

2.17.10. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральнымзаконом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.17.11. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам информирования осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.

2.17.12. На информационных стендах в местах осуществления деятельности по выдаче разрешения, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе территориальные органы мэрии наофициальном портале мэрии городского округа Тольятти размещается следующая информация:

Информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках осуществления деятельности по выдаче разрешения;

Информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела наофициальном портале мэрии городского округа Тольятти территориальных органов мэрии;

Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения;

Бланки заявлений и образцы их заполнения.

2.17.13. Подготовку информации о порядке выдачи разрешения, подлежащей размещению на стендах в местах осуществления деятельности по выдаче разрешения, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наофициальном портале мэрии городского округа Тольятти, осуществляют специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района.

2.17.14. Обновление информации производится при необходимости в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка выдачи разрешения.

2.17.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о порядке выдачи разрешений несет администрация района.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур в рамках осуществления деятельности по выдаче разрешения:

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения, подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ либо проекта решения об отказе;

Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе;

Оформление принятого решения о выдаче разрешения либо об отказе;

Оформление разрешения на производство земляных работ (в случае отказа данная процедура не выполняется);

Выдача Заявителю разрешения либо уведомления об отказе.

Общая осуществления деятельности по выдаче разрешения представлена в приложении N 2 к настоящему Порядку.

3.2. Порядок выполнения административных процедур

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию района с заявлением и пакетом документов, необходимых для выдачи разрешения.

3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

Специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок, в должностные обязанности которого входит организация работы по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - специалист).

Полномочия специалиста определяются должностной инструкцией.

3.2.1.3. Специалист имеет право:

Принимать документы, необходимые для выдачи разрешения, и осуществлять их проверку на комплектность и оформление;

Заверять копии документов (при наличии оригиналов);

Консультировать Заявителя по оформлению заявления (при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении).

3.2.1.4. Специалист обязан:

Разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин;

Осуществить прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов (при наличии полного комплекта документов).

3.2.1.5. Административные действия:

Личность Заявителя или представителя Заявителя (проверяет полномочия заявителя на получение разрешения);

Правильность оформления заявления и документов;

2) Специалист сопоставляет (отождествляет) представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.

3.2.1.6. Способ фиксации административной процедуры:

1) в случае принятия решения о приеме документов специалист регистрирует и прилагаемые документы в бумажном " учета заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ" (приложение N 4) и проставляет номер и дату регистрации на заявлении.

Дата приема заявления и прилагаемых документов от Заявителя подтверждается устно с указанием номера и даты регистрации заявления и документов либо письменно - посредством проставления отметки о принятии заявления и документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления (при наличии);

2) в случае установления факта отсутствия полного комплекта документов, определенных настоящего Порядка, либо ненадлежащего оформления документов, в том числе заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, либо несоответствия оформления документов требованиям действующего законодательства специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, для их устранения, если Заявитель изъявит желание устранить замечания и недостатки до подачи и регистрации заявления.

В случае требования Заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме документов специалист подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с Порядка, который подписывает заместитель мэра - глава администрации района. Мотивированный отказ предоставляется Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя.

3.2.1.7. Результат административной процедуры:

Зарегистрированное и документы о выдаче (продлении срока действия) разрешения на производство земляных работ;

Мотивированный отказ в приеме документов.

3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 45 минут.

3.2.1.9. По окончании вышеописанной процедуры специалист переходит к выполнению следующей процедуры.

3.2.2. Рассмотрение и документов, необходимых для выдачи разрешения, и подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.

3.2.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

Специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок, ответственный за рассмотрение документов, а также за подготовку и направление межведомственного запроса (далее - специалист);

Руководитель Управления ЖКХ администрации района (далее - руководитель Управления).

Полномочия специалиста определяются приказом руководителя Управления, должностными инструкциями.

3.2.2.3. Специалист имеет право:

Подготавливать и направлять межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для выдачи разрешения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

Подготавливать и направлять внутриведомственные запросы в органы мэрии для получения документов и информации, необходимых для выдачи разрешения;

Подготавливать проект решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.2.2.4. Специалист обязан:

Своевременно рассматривать документы, необходимые для выдачи разрешения;

Своевременно подготовить проект решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Порядка.

3.2.2.5. Административные действия:

1) Специалист осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения и прилагаемых к нему документов их проверку на предмет возможного представления Заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов (информации), указанным в настоящего Порядка;

2) В случае непредставления Заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист подготавливает в течение 1 рабочего дня межведомственный запрос на получение документов или информации.

В случае представления Заявителем документа, получаемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также соответствия его установленным требованиям межведомственный запрос на данный документ не оформляется.

Специалист несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса;

3) Специалист подписывает (заверяет) электронной подписью подготовленный межведомственный запрос в электронной форме.

В случае подготовки межведомственного запроса в бумажной форме специалист передает запрос на подпись руководителю Управления;

4) Специалист в течение (не более) одного рабочего дня со дня подготовки межведомственных запросов направляет их в органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации, подведомственные органам государственной власти либо органам местного самоуправления, в ведении которых находятся документ или информация, в электронной или бумажной форме.

Направление межведомственных запросов в электронной форме осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Направление межведомственных запросов в бумажной форме осуществляется в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью СМЭВ либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Межведомственные в бумажной форме оформляются в соответствии с формами, указанными в приложении N 3 к Порядку, и направляются средствами почтовой связи или курьером в порядке, определенном в регламенте делопроизводства и документооборота в мэрии.

Направление межведомственного и получение ответа на него допускается только в целях, связанных с выдачей разрешения.

Специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственного , несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.

5) Специалист вносит в " учета межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы" (приложение N 5) бумажной формы факт направления межведомственного запроса в электронной либо бумажной форме;

6) В случае истечения срока направления ответа на межведомственный специалист принимает необходимые меры для своевременности получения ответа на межведомственный запрос;

7) В случае приема ответа на межведомственный в электронной форме и наличия электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ, специалист (при необходимости) распечатывает ответ на межведомственный запрос и заверяет его личной подписью;

8) В случае приема ответа на межведомственный в электронной форме и отсутствия электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ, специалист в течение трех часов с момента получения ответа на межведомственный направляет уведомление об отказе в приеме ответа с указанием причин отказа;

9) В случае приема ответа на межведомственный в бумажной форме специалист проверяет правильность оформления ответа;

10) Специалист вносит в " учета межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы" (приложение N 5) на бумажном носителе факт получения ответа на межведомственный запрос в электронной либо бумажной форме.

11) Специалист проверяет содержание и документов, представленных Заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие представленных документов требованиям, указанным в Порядка, и основаниям для выдачи разрешения;

12) Специалист на основании проведенной проверки содержания заявления и прилагаемых документов принимает проект решения:

О выдаче разрешения;

Об отказе в выдаче разрешения.

13) В случае принятия проекта решения о выдаче разрешения специалист подготавливает проект распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ и передает его для рассмотрения и визирования руководителю Управления;

14) В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения специалист подготавливает проект мотивированного отказа с указанием оснований для отказа в выдаче разрешения и передает его для рассмотрения и подписания руководителю Управления;

15) Руководитель Управления проверяет правильность принятого специалистом сектора решения о выдаче разрешения (проекта распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ) либо отказа в выдаче разрешения (проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения);

16) При наличии замечаний руководитель Управления возвращает проект распоряжения, и пакет документов либо проект уведомления об отказе специалисту для устранения замечаний;

17) В случае возврата проекта распоряжения, заявления и пакета документов либо проекта уведомления об отказе специалист устраняет замечания и вновь передает их руководителю Управления;

18) При подтверждении обоснованности и правильности составления проекта распоряжения руководитель Управления визирует проект распоряжения либо при наличии оснований для отказа, указанных в настоящего Порядка, визирует проект уведомления об отказе;

19) Руководитель Управления возвращает завизированный проект распоряжения вместе с и пакетом документов специалисту для направления в сектор правового сопровождения мэрии на проведение юридической и антикоррупционной экспертизы либо уведомление об отказе для передачи в бюро документооборота администрации;

20) Специалист направляет проект распоряжения о выдаче разрешения специалистам сектора правового сопровождения мэрии в соответствии с регламентом делопроизводства и документооборота мэрии;

21) Проект распоряжения, прошедший в течение 5 рабочих дней антикоррупционную и юридическую экспертизу, специалистами сектора правового сопровождения мэрии направляется в канцелярию мэрии для окончательной проверки правильности оформления и перенесения на бланк установленного образца;

22) Сотрудник канцелярии мэрии передает проект распоряжения с приложением документов, необходимых для выдачи разрешения, на рассмотрение заместителю мэра - главе администрации;

23) В случае визирования руководителем Управления проекта уведомления об отказе специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет проект уведомления об отказе в бюро делопроизводства администрации;

24) Сотрудник бюро делопроизводства администрации передает проект уведомления об отказе вместе с пакетом документов заместителю мэра - главе администрации на рассмотрение.

3.2.2.6. Способ фиксации административной процедуры:

В случае принятия проекта решения о выдаче разрешения сотрудник канцелярии мэрии регистрирует в системе электронного документооборота мэрии (СЭД "Дело") проект распоряжения о выдаче разрешения;

В случае принятия проекта решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник бюро делопроизводства администрации регистрирует проект мотивированного отказа в журнале бумажной формы.

3.2.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

Согласованный проект распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ;

Проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).

3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

Согласованный проект распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ - 11 рабочих дней;

Проект уведомления об отказе в выдаче разрешения - 4 рабочих дня.

3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного проекта распоряжения либо проекта уведомления об отказе с приложенным , пакетом документов, необходимых для выдачи разрешения, на рассмотрение заместителю мэра - главе администрации.

3.2.3.2. Заместитель мэра - глава администрации рассматривает проект распоряжения, заявление и пакет документов либо проект уведомления об отказе и принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.2.3.3. Административные действия:

1) Заместитель мэра - глава администрации в случае принятия решения о выдаче разрешения подписывает распоряжение о выдаче разрешения, в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения - уведомление об отказе;

2) Распоряжение о выдаче разрешения на производство земляных работ, подписанное заместителем мэра - главой администрации, в порядке делопроизводства мэрии направляется в канцелярию мэрии для регистрации;

3) Уведомление об отказе, подписанное заместителем мэра - главой администрации в порядке делопроизводства мэрии направляется в бюро делопроизводства администрации.

3.2.3.4. Результатом административной процедуры является:

Подписанное распоряжение о выдаче разрешения на производство земляных работ;

Подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения.

3.2.3.5. Общий максимальный срок описанной выше административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

3.2.4. Оформление принятого решения о выдаче разрешения либо об отказе.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

Поступление в канцелярию мэрии подписанного заместителем мэра - главой администрации распоряжения о выдаче разрешения на проведение земляных работ;

В случае отказа в выдаче разрешения - поступление в бюро делопроизводства администрации подписанного заместителем мэра - главой администрации уведомления об отказе.

3.2.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляют:

Сотрудник канцелярии мэрии;

В случае отказа в выдаче разрешения - сотрудник бюро делопроизводства администрации.

3.2.4.3. Административные действия:

1) Сотрудник канцелярии мэрии присваивает регистрационный номер распоряжению;

2) Сотрудник канцелярии мэрии изготавливает необходимое количество копий распоряжения, заверяет их (при необходимости) и направляет в органы мэрии в соответствии с листом рассылки;

3) В случае отказа в выдаче разрешения сотрудник делопроизводства администрации присваивает регистрационный номер уведомлению об отказе и передает его в Управление.

3.2.4.4. Способ фиксации административной процедуры:

Сотрудник канцелярии мэрии регистрирует в системе электронного документооборота мэрии (СЭД "Дело") распоряжение о выдаче разрешения, подписанное заместителем мэра;

В случае отказа в выдаче разрешения сотрудник бюро делопроизводства администрации регистрирует уведомление об отказе в системе электронного документооборота мэрии (СЭД "Дело").

3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

Зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения;

Зарегистрированное уведомление об отказе в выдаче разрешения.

3.2.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1,5 рабочего дня.

3.2.5. Оформление разрешения на производство земляных работ (в случае отказа данная процедура не выполняется)

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного распоряжения.

3.2.5.2. Выполнение данной процедуры осуществляет специалист сектора, ответственный за организацию работы по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - специалист).

3.2.5.3. Административные действия:

1) Специалист оформляет разрешение на производство земляных работ на бланке установленного образца;

2) Специалист передает подготовленное разрешение в бюро документооборота администрации для передачи заместителю мэра - главе администрации на подпись;

3) Заместитель мэра - глава администрации района подписывает разрешение на производство земляных работ;

4) Сотрудник бюро документооборота администрации передает подписанное заместителем мэра - главой администрации разрешение специалисту сектора.

3.2.5.4. Способ фиксации административной процедуры:

Специалист присваивает регистрационный номер разрешению с указанием даты регистрации в журнале регистрации и выдачи разрешений бумажной формы.

3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

Зарегистрированное разрешение на производство земляных работ.

3.2.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1,5 рабочего дня.

3.2.6. Выдача заявителю разрешения либо уведомления об отказе

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Управлении:

Зарегистрированного разрешения на производство земляных работ;

Зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.2.6.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист сектора, ответственный за организацию работы по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - специалист).

3.2.6.3. Административные действия:

1) Специалист информирует Заявителя способом, указанном в (телефон, электронная почта), о готовности результата осуществления деятельности по выдаче разрешения Заявителю;

2) При личном обращении Заявителя за получением результата осуществления деятельности по выдаче разрешения Заявителю специалист осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность Заявителя или его полномочного представителя, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и выдачи разрешений, при отказе в выдаче разрешения - в журнал регистрации и выдачи уведомлений об отказе;

3) Специалист производит выдачу Заявителю результата осуществления деятельности по выдаче разрешения Заявителю.

3.2.6.4. Способ фиксации административной процедуры:

Заявитель ставит подпись и дату получения результата осуществления деятельности по выдаче разрешения Заявителю в регистрации и выдачи разрешений бумажной формы (приложение N 6) либо в регистрации и выдачи уведомлений об отказе бумажной формы (приложение N 7).

3.2.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

Выдача результата осуществления деятельности по выдаче разрешения Заявителю.

3.2.6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день (за исключением случая неявки Заявителя, извещенного надлежащим образом о готовности результата выдачи результата осуществления деятельности по выдаче разрешения Заявителю).

IV. Формы контроля за исполнением Порядка

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению деятельности по выдаче разрешения Заявителю, и принятием решений специалистами, участвующими в осуществлении деятельности по выдаче разрешения Заявителю, проводится руководителем Управления ЖКХ администрации района, ответственным за организацию работы по выдаче разрешения. Персональная ответственность специалиста сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок Управления ЖКХ администрации района за выполнение своих обязанностей закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Земляные работы – это комплекс строительных работ, включающий выемку (разработку грунта), его перемещение и укладку в определенное место (процесс укладки в ряде случаев сопровождается разравниванием и уплотнением грунта). Этот комплекс является одним из важнейших элементов промышленного, транспортного и жилищно-гражданского строительства.

Разработка котлована является нулевым циклом, первым этапом строительных работ по устройству фундамента и последующих строительных работ по сооружению зданий и сооружений. Выемка грунта в процессе устройства котлована (в том числе, котлована под фундамент) осуществляется механизированным способом (экскаватором).

Рытье котлована - основополагающий этап строительства, так как от качества проведения этих работ во многом зависит надежность всего здания.

Земляные работы на территории города Перми призводятся в соответствии с "Порядком производства земляных работ на территории города Перми", утвержденным Постановлением администрации города от 22.02.2008 N 129.

Разрешение на производство земляных работ

4.1. Земляные работы производятся на основании разрешения по форме согласно приложению N1 к настоящему Постановлению, выдаваемого:

  • управлением внешнего благоустройства - на производство работ на землях общего пользования (по красным линиям),
  • территориальными органами - на производство работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, в том числе на территории частной застройки.

Правом подписи разрешения на производство земляных работ обладают:

  • в управлении внешнего благоустройства - начальник управления, а при его отсутствии - заместитель начальника управления, курирующий вопрос производства земляных работ,
  • в территориальных органах - глава администрации соответствующего района, а при его отсутствии - заместитель главы администрации соответствующего района, курирующий вопрос производства земляных работ.

4.2. Основой для выдачи разрешения на производство земляных работ считается заявка на производство земляных работ, согласованная в соответствии с настоящего Постановления, и прилагаемые к ней документы в соответствии с настоящего Постановления.

4.3. Земляные работы, влекущие закрытие движения транспорта на соответствующих автомобильных дорогах общего пользования города Перми, производятся на основании постановления администрации города и разрешения на производство земляных работ.

4.4. Заказчик, производящий аварийные работы, в течение 3 суток обязан оформить разрешение в установленном порядке. Если заказчик, производящий аварийные работы, в течение 3 суток не оформил разрешение, то производство работ рассматривается как работа без разрешения.

4.5. В целях устранения аварии на инженерных коммуникациях и сооружениях заказчик обязан уведомить уполномоченные органы в течение одного часа с момента обнаружения аварии. О произошедшей аварии заказчик уведомляет также соответствующие службы и владельца земельного участка незамедлительно.

4.6. Организации, имеющие в зоне аварии подземные коммуникации, при получении уведомления обязаны выслать на место аварии представителя с исполнительными чертежами для уточнения расположения коммуникаций (сооружений), эксплуатируемых данной организацией на правах собственности, аренды или оперативного управления, на местности и согласования способа работ.

Порядок производства аварийно-восстановительных земляных работ на проезжей части согласовывается заказчиком с ГИБДД УВД по городу Перми.

4.7. Продолжение работы по просроченному разрешению рассматривается как работа без разрешения.

4.8. При выполнении земляных работ протяженностью более чем один городской квартал разрешение оформляется поэтапно, по каждому кварталу.

4.9. В случае, если раскопка проходит по территории, затрагивающей границы полномочий и управления внешнего благоустройства и территориальных органов, заказчику необходимо оформить два разрешения: в управлении внешнего благоустройства - на производство работ на землях общего пользования (по красным линиям), в территориальных органах - на производство работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, в том числе на территории частной застройки.

4.10. Для получения разрешения на производство земляных работ заказчик:

4.10.1. За 20 дней до начала планируемых работ, а для аварийных работ в соответствии с настоящего Постановления представляет в соответствующий уполномоченный орган следующие документы:

  • заявку на производство земляных работ по форме согласно приложению N2 к настоящему Постановлению,
  • график производства земляных работ и полного восстановления нарушенного благоустройства, утвержденный заказчиком и согласованный соответствующим уполномоченным органом,
  • схему организации движения транспорта и пешеходов, согласованную с ГИБДД УВД по городу Перми,
  • проект (за исключением аварийных работ) и ситуационный план производства земляных работ, в том числе восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с уполномоченным органом и владельцем земельного участка,
  • проект организации работ, предусматривающий меры безопасности при производстве земляных работ,
  • правоустанавливающий документ заказчика на владение и пользование земельным участком, в границах которого планируется производить земляные работы,
  • договор подряда на выполнение работ (в случае, если выполнение работ будет осуществляться не заказчиком, а подрядной организацией по договору с заказчиком).

4.10.2. Получает в уполномоченном органе карточку согласования производства земляных работ по форме согласно приложению N3 к настоящему Постановлению.

Заказчик самостоятельно согласовывает производство земляных работ с физическими и юридическими лицами, указанными в карточке согласования, за исключением функциональных и территориальных органов администрации города Перми.

После согласования производства земляных работ с физическими и юридическими лицами, указанными в карточке согласования, заказчик передает карточку согласования в уполномоченный орган для дальнейшего согласования с необходимыми функциональными и территориальными органами администрации города Перми.

При поступлении карточки согласования от уполномоченного органа функциональные и территориальные органы администрации города Перми должны согласовать производство указанных земляных работ либо отказаться от согласования с указанием обоснованных причин такого отказа в течение 3 дней с момента получения карточки согласования. В случае отсутствия согласования производства работ отдельных функциональных и территориальных органов администрации города Перми окончательное решение о выдаче разрешения на производство земляных работ или об отказе в выдаче разрешения принимает уполномоченный орган.

В случае, если производство земляных работ влияет на организацию дорожного движения, уполномоченные органы самостоятельно согласовывают производство земляных работ с ГИБДД УВД по городу Перми. В остальных случаях согласование производства земляных работ с ГИБДД УВД по городу Перми не требуется.

4.11. В заявке на плановое производство земляных работ сроки производства работ должны соответствовать срокам, установленным в сводных планах. В случае, если в заявке на плановое производство земляных работ сроки производства работ не соответствуют срокам, установленным в сводных планах, то разрешение выдается на срок, указанный в сводных планах уполномоченного органа.

4.12. При производстве земляных работ на пересечениях проезжих частей улиц разрешение на производство работ выдается сроком на 24 часа.

4.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заказчиком документы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

4.14. Основанием для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ является непредставление необходимых документов для его получения, представление документов для получения разрешения в ненадлежащей форме, непредставление заказчиком в установленном порядке информации о необходимости производства земляных работ на данном участке для составления и корректировки сводных планов работ, не носящих характер аварийных земляных работ.

Отказ в выдаче разрешения направляется заказчику в письменной форме с мотивированным объяснением причин в течение 5 дней с момента принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения.

4.15. Заказчик, не приступивший к выполнению работ в течение 5 дней после срока начала работ, установленного разрешением уполномоченного органа, обязан в трехдневный срок возвратить разрешение в соответствующий уполномоченный орган. Для производства работ в дальнейшем должно быть оформлено новое разрешение.

4.16. Изменения, дополнения в условия уже выданного разрешения на производство земляных работ могут быть внесены исключительно уполномоченным органом, выдавшим такое разрешение, при изменении условий работ, на которые он выдан.

В случае внесения изменений и дополнений в условия выданного разрешения уполномоченный орган самостоятельно принимает решение о пересогласовании заявки с организациями, чьи интересы затрагивают указанные изменения условий работ.

4.17. Продление сроков производства земляных работ, установленных разрешением, производится исключительно по решению уполномоченного органа, выдавшего разрешение, при наличии у заказчика соответствующего обоснования и согласования продления сроков с организациями, чьи интересы затрагиваются.

4.18. Срок действия разрешения на производство земляных работ ограничен календарным годом. На работы, переходящие на следующий год, разрешение должно быть продлено в течение последнего месяца текущего года.

4.19. Уполномоченный орган, выдавший разрешение, вправе изъять разрешение на производство земляных работ в случаях:

При изъятии разрешения дальнейшее производство работ запрещается. В случае их продолжения работы рассматриваются как работы без разрешения.

4.20. Основанием для закрытия разрешения на производство земляных работ является сдача выполненных работ, в том числе по восстановлению нарушенного благоустройства, в установленном порядке при условии устранения всех выявленных дефектов и недостатков.

После закрытия разрешения на производство земляных работ дальнейшее производство работ запрещается. В случае их продолжения работы рассматриваются как работы без разрешения.

Мы изготавливаем следующие типовые металлоизделия.